Среда, 28 Сентября 2022, 03:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Создание и удаление объекта
Создание и удаление объекта
makso134Дата: Среда, 07 Марта 2012, 18:09 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Как сделать так чтобы при нажатии пкм в позиции курсора появлялся спрайт, и если мы будем все время кликать пкм в разных координатах, то и спрайт будет перемещаться, а при клике лкм в не спрайта, спрайт удалялся, но только так чтобы его можно было создать снова. Во общем нужно создать некое подобие popup меню на рабочем столе!
MorglodДата: Среда, 07 Марта 2012, 18:17 | Сообщение # 2
Вечно пилящий двиг
Сейчас нет на сайте
Не парься и просто при нажатии ЛКМ делай спрайт видимым, и наоборот. Если каждый раз спавнить и удалять спрайт будет проблематично

вначале был #include

allxumukДата: Среда, 07 Марта 2012, 18:55 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Morglod)
Если каждый раз спавнить и удалять спрайт будет проблематично

С чего бы вдруг?

Quote (makso134)
Как сделать так чтобы при нажатии пкм в позиции курсора появлялся спрайт, и если мы будем все время кликать пкм в разных координатах, то и спрайт будет перемещаться, а при клике лкм в не спрайта, спрайт удалялся, но только так чтобы его можно было создать снова. Во общем нужно создать некое подобие popup меню на рабочем столе!

Т.е. если первый раз кликнуть правой кнопкой мыши спрайт должен появиться, если после этого кликнуть левой - он исчезнет, но если кликнуть ещё раз правой он переместится в координаты курсора? Да легко:
Code
>On mouse button clicked (right)
>>System.Compare (Sprite.Count) equal (0) -> System.Create object (Sprite, MouseX, MouseY)
>>System.Else -> Sprite.Set position (MouseX, MouseY)
>On mouse button clicked (left) -> Sprite.Destroy


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
makso134Дата: Среда, 07 Марта 2012, 19:00 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
>> - это под событие?
allxumukДата: Среда, 07 Марта 2012, 19:04 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Да.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
makso134Дата: Четверг, 08 Марта 2012, 03:04 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Да.

То что нужно, спасибо! + поставить не могу почему то нужно ждать 2 дня dry Как только смогу, сразу поставлю!


Сообщение отредактировал makso134 - Четверг, 08 Марта 2012, 03:07
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Создание и удаление объекта
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг