Среда, 24 Апреля 2024, 01:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Постоянное появление зомби. Нужно как-то сделать.
Постоянное появление зомби. Нужно как-то сделать.
mobipakДата: Воскресенье, 19 Февраля 2012, 08:47 | Сообщение # 1
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Извините, если не смог придумать более информативный заголовок. Нужно сделать так, чтобы зомби появлялись через каждые 3 секунды.
Причём, чтобы сразу во всех четырех углах(вид сверху).
Вроде бы как сделал System -> Every 3 seconds, а дальше не знаю. Уже полдня голову ломаю.
Помогите!

P.S. Ещё нужно, чтобы появлялся босс-зомби каждые 45 сек.
HardiKДата: Воскресенье, 19 Февраля 2012, 09:49 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Пиши в ЛС помогу smile
allxumukДата: Воскресенье, 19 Февраля 2012, 10:43 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (mobipak)
System -> Every 3 seconds, а дальше не знаю.

А дальше: -> System. Create Object (zombi) (координаты первого угла)
-> System. Create Object (zombi) (координаты второго угла)
и т.д. для каждого угла.

Quote (mobipak)
P.S. Ещё нужно, чтобы появлялся босс-зомби каждые 45 сек.

Аналогично.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
mobipakДата: Воскресенье, 19 Февраля 2012, 11:04 | Сообщение # 4
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Спасибо.
Я уже сам нашёл.

Добавлено (19.02.2012, 11:04)
---------------------------------------------
А можно сделать так, чтоб босс появлялся рамдомно в одном из четырёх углов?

Сообщение отредактировал mobipak - Воскресенье, 19 Февраля 2012, 11:01
allxumukДата: Воскресенье, 19 Февраля 2012, 11:57 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (mobipak)
А можно сделать так, чтоб босс появлялся рамдомно в одном из четырёх углов?

Можно, а одно действие:
System. Every 45 second -> System.Create Object (boss) (x= "(ширина экрана + ширина босса) * random(2) - ширина босса/2", y = "(высота экрана + высота боса) * random(2) - высота боса/2")
Размеры экрана и боса думаю найдёшь.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
mobipakДата: Воскресенье, 19 Февраля 2012, 12:19 | Сообщение # 6
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Не работает:
Размер поля:2000x2000
Размер босса:192x192
x=(2000 + 192) * random(2) - 192/2
y=(2000 + 192) * random(2) - 192/2
Босс не появляется... sad huh
allxumukДата: Воскресенье, 19 Февраля 2012, 12:33 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (mobipak)
Босс не появляется...

Эххх... Значит, что-то ввёл не правильно - *.cap всё работает, объекты появляются.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
mobipakДата: Воскресенье, 19 Февраля 2012, 12:40 | Сообщение # 8
Подрывник
Сейчас нет на сайте
А у меня кажется Construct 2, поэтому и не работает.
Можно вышлю исходник(*.capx) в ЛС(игра не доделана)
Только установите Construct 2.
allxumukДата: Воскресенье, 19 Февраля 2012, 13:34 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
Для второго Констракта нужно немного изменить уравнение, округлить результат рэндома: floor(random(2))

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
mobipakДата: Вторник, 21 Февраля 2012, 08:13 | Сообщение # 10
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Quote (mobipak)
Не работает:

Ан нет, всё работает, просто не замечал.
Теперь надо усовершенствовать формулу, чтоб еще и из разных углов появлялся..

Добавлено (21.02.2012, 08:13)
---------------------------------------------
Долго тестировал формулу, да так и не добился результата.
Забил на босса, буду работать над другими фичами, которые уже давно хотел сделать.

allxumukДата: Вторник, 21 Февраля 2012, 08:21 | Сообщение # 11
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (mobipak)
Теперь надо усовершенствовать формулу, чтоб еще и из разных углов появлялся..

Так он и так из разных углов появляется.

Quote (mobipak)
Долго тестировал формулу, да так и не добился результата.

Эхххх..... Спрайт появляется в одном из углов. Формула та же, без изменений.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
mobipakДата: Вторник, 21 Февраля 2012, 10:10 | Сообщение # 12
Подрывник
Сейчас нет на сайте
У меня не открывается исходник!

Добавлено (21.02.2012, 09:59)
---------------------------------------------
А я понял почему. Надо поставить версия 79.3, а я сижу на версии 77

Добавлено (21.02.2012, 10:09)
---------------------------------------------
Обновился до версии 79.4

Ну всё, слава богу, заработало. Держи плюс.

Добавлено (21.02.2012, 10:10)
---------------------------------------------
sleep

MarkoffkaДата: Вторник, 21 Февраля 2012, 15:14 | Сообщение # 13
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
Гемароя сколько happy
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Постоянное появление зомби. Нужно как-то сделать.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг