Я сейчас делаю платформер и меня интересует вопрос.Как сделать когда я кручу ролик мыши назад камера отдалялась а если кручу вперед камера приближалась ? Зарание спасибо Сало
Можно использовать функцию System.Set zoom, вот пример. А можно воспользоваться каким-нибудь плагином для продвинутой работы с камерой. Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Советую чуть поправить ссылку - раз. Это пока что только исходник - два. ИМХО, игрой это пока назвать очень трудно и смысл в zoom-камере я не вижу, но анимация уничтожающегося блока, скажу честно, меня немного удивило. В хорошем смысле.
P.S.: Без обид, это лишь моё сугубо личное мнение, которое не стоит воспринимать всерьёз.
Сообщение отредактировал toby3d - Четверг, 09 Февраля 2012, 21:21