Вторник, 05 Ноября 2024, 17:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Construct 2 - Платформы
SamoylovДата: Четверг, 19 Января 2012, 23:26 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Извиняюсь, может я просто запарился, но я не могу заставить персонажа спрыгнуть с платформы (т.е., находясь на платформе - просто "провалиться вниз"). Максимум, чего я смог добиться - проваливание при движении персонажа, но мне нужно, чтобы это происходило при нажатии "стрелка вниз" + "шифт" (как это сделано в Construct 1).

Алхимик, на тебя вся надежда...

demo.capx


Наш большой игровой проект
Brain_BreakerДата: Пятница, 20 Января 2012, 00:46 | Сообщение # 2
Слишком субъективный критик
Сейчас нет на сайте
Так есть же поведение Jump-thru. Какую версию используешь?

Добавлено (20.01.2012, 00:11)
---------------------------------------------
Хмм... Посмотрел, jump-thru не работает. Сейчас сделаю.

Добавлено (20.01.2012, 00:46)
---------------------------------------------
http://dl.dropbox.com/u/21407066/111.capx держи
В поведении Platform "Default Controls" = "No", движения симулируются через события.

SamoylovДата: Пятница, 20 Января 2012, 08:43 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо! Честно говоря, я немного удивлен, что это работает... Все таки странный Construct2.
Правда, подозреваю, что при наличие врагов на платформах, по нажатию "стрелка вниз" + "шифт" они все провалятся biggrin но с этим можно бороться, добавив указание, что отключать Jump-thru только для той платформы, над которой находится игрок (некрасиво, но например можно сравнивать координаты X и Y игрока и платформы)

Еще раз спасибо


Наш большой игровой проект
Brain_BreakerДата: Пятница, 20 Января 2012, 10:59 | Сообщение # 4
Слишком субъективный критик
Сейчас нет на сайте
Да, я и не знал об этом недочете. Нужно будет написать разработчикам.
SamoylovДата: Пятница, 20 Января 2012, 11:39 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Только сейчас заметил, и никак не могу осознать: почему для проваливания персонажа ему нужно уменьшить положение по Y, а не увеличить (ведь Y отсчитывается сверху вниз) ?
Кстати, именно поэтому другие персонажи платформеры все же не проваливаются через отключенные платформы...


Наш большой игровой проект
Brain_BreakerДата: Пятница, 20 Января 2012, 11:46 | Сообщение # 6
Слишком субъективный критик
Сейчас нет на сайте
Потому что ось Y инвертирована. Почему - это вопрос к разрабам. Наверное, они сочли, что так будет удобнее. Просто если взять верхний левый угол за (0.0), то все значения Y внутри игровой области будут отрицательные.
SamoylovДата: Пятница, 20 Января 2012, 12:50 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Brain_Breaker)
Почему - это вопрос к разрабам. Наверное, они сочли, что так будет удобнее
Чушь какая-то... Положение объектов по Y отсчитывается сверху вниз (т.е. объект 0,5 находится выше, чем объект 0,10), а для перемещения объекта вниз нужно вычитать Y... Математически, я могу лишь представить, что для перемещения объекта используется локальная система координат объекта (ось X - вправо, Y - вверх), а не глобальная, где Y направлена вниз, но они могли бы об этом особо указать в мануале.

Мозголом, спасибо огромное, что направил меня на путь истинный smile


Наш большой игровой проект
Brain_BreakerДата: Пятница, 20 Января 2012, 13:13 | Сообщение # 8
Слишком субъективный критик
Сейчас нет на сайте
Samoylov, для наглядности:
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг