Понедельник, 25 Мая 2020, 08:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Нужна ваша помощь!
Нужна ваша помощь!
cjimtelДата: Вторник, 10 Января 2012, 01:50 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
В общем вот что мне нужно товарищи.
Есть три числа "Год" "Месяц" "День"



Нужно сделать так чтобы каждые 10 секунд к числу дней прибавлялся 1, а когда дней станет 30 нужно их обнулить и добавить к месяцам 1.
Ну вообще схема понятна? Так вопрос в том как это организовать.
Я еще мало знаком с переменными в scirra, а все главное заключается в них.


Сообщение отредактировал cjimtel - Вторник, 10 Января 2012, 01:51
UzzzerДата: Вторник, 10 Января 2012, 02:13 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (cjimtel)
Я еще мало знаком с переменными в scirra

А я вообще не знаком)) Но она у меня гдето была))) Ща запущу гляну может разберусь

Добавлено (10.01.2012, 02:13)
---------------------------------------------
А не у меня ее нет) Я винду снес=) Ну короче нужно создать 3 переменные year,month,day и нужен таймер! на таймере поставь 10 сек и поставь чтобы day увеличивалась на 1! Создай еще один таймер и поставь на него 300 сек, и что бы он добавлял к month + 1, а day = 1. Аналогично с year, поставь на 3600 сек, year + 1, month = 1; Главное чтобы они стартовали все в одно время!

ArmaggeDroidДата: Вторник, 10 Января 2012, 14:26 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Uzzzer, тупо.
Действительно, нужно 3 переменные и ОДИН таймер на 10000 мс, добавляющий единицу к числу дней. Как только переменная будет равна 30, обнуляем ее и добавляем к следующей переменной 1. (с помощью System - Compare global variable). Дальше уже принцип понятен.


QuaDreams Team
UzzzerДата: Вторник, 10 Января 2012, 14:48 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ArmaggeDroid)
Действительно, нужно 3 переменные и ОДИН таймер на 10000 мс, добавляющий единицу к числу дней. Как только переменная будет равна 30, обнуляем ее и добавляем к следующей переменной 1. (с помощью System - Compare global variable). Дальше уже принцип понятен.

Можно и так) Просто что первое пришло в голову... и + я не знаком с scirra
cjimtelДата: Вторник, 10 Января 2012, 23:47 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ребята может кто исходник даст? Будет вообще круто! cool
AlttarBoyДата: Среда, 11 Января 2012, 09:03 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Скачать
держи) по совету ArmaggeDroid'a


Сообщение отредактировал AlttarBoy - Среда, 11 Января 2012, 09:05
cjimtelДата: Среда, 11 Января 2012, 16:36 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
AlttarBoy, Спасибо выручил! up
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Нужна ваша помощь!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг