Пятница, 29 Марта 2024, 03:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Анимация персонажа при Angle оружия (Platformer)
Анимация персонажа при Angle оружия
MarkoffkaДата: Понедельник, 09 Января 2012, 09:50 | Сообщение # 1
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
К примеру:


Сообщение отредактировал Nitro - Понедельник, 09 Января 2012, 09:50
AlttarBoyДата: Понедельник, 09 Января 2012, 12:20 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
)) если четно ниче не понял) , это пипо мини урок?
allxumukДата: Понедельник, 09 Января 2012, 12:31 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Nitro, типо глупости всё это. Нужно создавать не новые анимации, а новые "углы", тогда анимация с нужным углом будет включаться автоматически при присваении этого угла.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
MarkoffkaДата: Понедельник, 09 Января 2012, 13:24 | Сообщение # 4
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
ой опечатка не голова а голова с туловищем

тут надо ведь анимации менять?

Добавлено (09.01.2012, 12:49)
---------------------------------------------
блин еще одна опечатка на фотке мышак

Добавлено (09.01.2012, 12:52)
---------------------------------------------

Quote (AlttarBoy)
)) если четно ниче не понял) , это пипо мини урок?

вопрос-ответ prof

Добавлено (09.01.2012, 13:24)
---------------------------------------------
Посмотрите мою Game

Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Анимация персонажа при Angle оружия (Platformer)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг