Пятница, 29 Марта 2024, 09:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Плоский автомобиль. И его амортизация. (Ерунда выходит.)
Плоский автомобиль. И его амортизация.
RikushiДата: Понедельник, 28 Ноября 2011, 14:04 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Пытаюсь создать механику, подобную этой.

Если делать, как в дефолтных покатушках, без амортизации, все работает более менее нормально. Скачать.

Однако, как добавляю амортизаторы, начинается вождение под бутиратом. Скачать.

Вопрос
1. Каким образом сделать, чтобы амортизация не была такой кривой? И как можно больше походила, на реализованную во флэшке?
2. Как иначе, можно сделать более лучшую модель поведения автомобиля? Что-то текущая, не слишком впечатляет.
3. За что отвечает показатель ImagePoint? В каких пределах варьируются его значения? И что дает их изменение?
allxumukДата: Вторник, 29 Ноября 2011, 04:20 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
2. Можно всё вучную сделать, без поведений. Направляешь спрайт машины в нужную сторону и двигаешь вперёд (Sprite. Move Forvard)
3. Image Point позволяет крепить к спрайту другие спрайты, центром к тому месту, куда установлена Image point. Их 9 стандартных + можешь создавать свои с любыми названиями.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
RikushiДата: Среда, 30 Ноября 2011, 09:50 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Что-то вручную, без поведений, не выходит ничего стабильно работающего. Однако удалось сделать с помощью физикса, и нестандартного расположения image point'ов, хоть что-то, более менее похожее, но все равно не то. Скачать.
Минус подобной системы: нельзя изменять градус базиса, так чтобы поведение остальных деталей автомобиля было адекватным. Как в стандартных покатушках(нажал влево, градус относительно земли увеличился, вправо - уменьшился). Если просто крепить колеса к базису, или жестко фиксировать амортизаторы, то все работает.

Про имаг поинты: 9ть стандартных, полагаю размещаются - 4 по краям, 4 на середине грани и одна в центре? Интересно было бы узнать какой номер, за какую отвечает. Что-то нигде информации не нарыл, даже на офф викии.
allxumukДата: Среда, 30 Ноября 2011, 10:25 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Rikushi)
Интересно было бы узнать какой номер, за какую отвечает.

В редакторе изображений, в поле выбора ИП вводишь номер, на картинке появится имадж поинт.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
RikushiДата: Среда, 30 Ноября 2011, 10:37 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Если я правильно понял, то имеется ввиду вот это. Картинка.
Но, при вводе различных номеров, никаких имаг поинтов не отображается. Только созданные пользователем. А как посмотреть позицию стандартных, не нашел.
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Плоский автомобиль. И его амортизация. (Ерунда выходит.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг