Пятница, 29 Марта 2024, 05:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Не срабатывает тригер. (Помогите пожалуйсто разобратся)
Не срабатывает тригер.
VickaДата: Суббота, 26 Ноября 2011, 18:06 | Сообщение # 1
Another ART
Сейчас нет на сайте
Я думаю вопрос глупый, застрял на нем просто железно. У меня почему то не срабатывают триггеры. Например - кнопка открывающая инвентарь. Открывает его всего один раз. Потом как будто отключается. Инвентарь сделан методом отключения и включения слоя. Приведу пример. Где и что я делаю не так???

Добавлено (26.11.2011, 18:06)
---------------------------------------------
я вот не пойму... 9 просмотров. вопрос такой сложный что ли? Или настолько простой что гуру считают выше своего достоинства мудростью поделится?


chanmagomedДата: Суббота, 26 Ноября 2011, 20:09 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
ты недвно написал, жди до послезавтра, всё будет.
....
хахаха smile он у тебя становится невидимым, потом видимым - сразу-же. :D, возможно поэтому
.... хотя хз, я плохой помошник



Я знаю что такое скриииипт!!!!

Сообщение отредактировал chanmagomed - Суббота, 26 Ноября 2011, 22:39
VickaДата: Суббота, 26 Ноября 2011, 22:59 | Сообщение # 3
Another ART
Сейчас нет на сайте

Добавлено (26.11.2011, 22:59)
---------------------------------------------
все разобрался)
chanmagomed, ты конечно хам) Но плюсег за идею заработал)


vicu2010Дата: Суббота, 26 Ноября 2011, 23:48 | Сообщение # 4
Сейчас нет на сайте
Для подобного используй переменные...
Code
on clicked on button --> add 1 to button('var')
on button('var') ghreater than 1 --> set button('var') to 0

on button('var') equal to 0 --> layer "hud" set visible
on button('var') equal to 1 --> layer "hud" set invisible


Кстате, вместо "on button('var') equal to 1" можно использовать else... разъяснить смысл елсе не могу, но ты попробуй и сам поймёшь.. он действет как антоним к событию выше него)

Добавлено (26.11.2011, 23:48)
---------------------------------------------
и вообще, используй событие on object clicked!!! А не сам прописывай)) biggrin



Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic


Сообщение отредактировал vicu2010 - Суббота, 26 Ноября 2011, 23:46
VickaДата: Суббота, 26 Ноября 2011, 23:54 | Сообщение # 5
Another ART
Сейчас нет на сайте
vicu2010, спасибо) я уже сам дошёл)

vicu2010Дата: Суббота, 26 Ноября 2011, 23:58 | Сообщение # 6
Сейчас нет на сайте
Neia, Бывает)) Просто на гцапе Конструкт мало обсуждается((


Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Не срабатывает тригер. (Помогите пожалуйсто разобратся)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг