Суббота, 20 Апреля 2024, 16:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Освещение. (Создание и настройка.)
Освещение.
RikushiДата: Четверг, 17 Ноября 2011, 06:31 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Облазил весь форум, пролистал все уроки на русскоязычном фансайте. Был крайне удивлен и озадачен, тем, что нигде нет никакой инфы по сабжу.

Собственно задача достаточно тривиальна. Сделать омни освещение, вокруг объекта. на подобии как тут http://scirraconstruct.ru/guide/cap-files/isxodnik-igry-breathing-behind-you/

Скриншот наглядно иллюстрирует http://scirraconstruct.ru/blog/files/games/full/breathingbehindyou/screen.jpg

Собственно так и не смог разобраться, как же все это устроено.
Допустим имеется лэйер 3, он же бэкграунд, который нам надо освещать.
Имеется лэйер 2, на котором находиться объект light.
И лэйер 1, который полностью закрыт черным спрайтом, с не прозрачностью 100%.

Вопрос, каким образом заставить черный спрайт на первом лэйере исключать (градиентно), площадь, равную размерам объекта light. И в образовавшемся проеме показывать бэкграунд?
Или освещение как-то по другому делается?
RaflДата: Четверг, 17 Ноября 2011, 08:12 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Слой на котором объект Light (можно любой спрайт), сделать непрозрачным, убрать галку с Tranparent в свойствах слоя. Добавить этому же слою эффект Multiply Plus. Бэкграунд должен находится на отдельном слое, ниже слоя со "светом".

Сообщение отредактировал Rafl - Четверг, 17 Ноября 2011, 08:16
RikushiДата: Четверг, 17 Ноября 2011, 14:21 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Благодарю. Все работает. Удивительно, что сей не хитрый процесс нигде не описан.

Добавлено (17.11.2011, 14:21)
---------------------------------------------
И чтоб не плодить темы, еще один неадекватный вопрос, на который у форума нет ответа.
Как использовать оператор или? Уже итак и так пробовал.

http://pixs.ru/showimage/Tochechniy_9356289_3359190.jpg

Вариант слева, отказывается запускаться. Вариант справа не фурычит в принципе.

allxumukДата: Четверг, 17 Ноября 2011, 19:00 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
По идее правый вариант правильный, попробуй вместо второго, обратного, условия использовать else.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
MarkoffkaДата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 09:21 | Сообщение # 5
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
со всетом пожалуйсто по конкретнее желательно в личку
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Освещение. (Создание и настройка.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг