Воскресенье, 25 Июля 2021, 09:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Видимость
Видимость
Loko™Дата: Пятница, 24 Июня 2011, 16:00 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Как сделать, чтобы за стенами (или объектами группы solid) не было ничего видно

Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров
[Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest
[Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
RuslikДата: Пятница, 24 Июня 2011, 19:34 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Loko™)
Как сделать, чтобы за стенами (или объектами группы solid) не было ничего видно

с помощью TileBackGround и Спрайтов))- ,быстро и не ест много ресурсов)) smile

пример

или с помощью света и теней(но это не статично!!!!): smile
пример




Сообщение отредактировал Ruslik - Пятница, 24 Июня 2011, 19:37
Loko™Дата: Суббота, 25 Июня 2011, 13:11 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ruslik, спс.

Ну и сразу еще один вопрос:
Почему после появления объекта (с поведением - шар), нельзя сменить его угол?
Ставлю:
set angle 180

Или так:
set angle= bomber.Angle

Он все равно вправо летит.
Мне нужно, чтобы он катился в сторону, по направлению bombera


Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров
[Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest
[Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
vicu2010Дата: Суббота, 25 Июня 2011, 19:07 | Сообщение # 4
Сейчас нет на сайте
Loko™, Менять угол шару нельзя, ведь он всегда крутится... Ты должен к другому объекту прикрепить этот объект с поведением шара, и уже тому назначать угол куда идти.


Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
Loko™Дата: Воскресенье, 26 Июня 2011, 09:08 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
vicu2010, у меня бомбы спавнит другой чел, который изначально повернут на 180 градусов.
Как то так:
Start layout - bomber (чел с бомбами) set angle 180; bomb - set angle=bomber.Angle

every 1000 ml. - bomber spawn object bomb


Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров
[Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest
[Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Видимость
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг