Доброго дня всем! Познакомившись с констрактом и слепив собственный платформер (с заставкой, меню, блекджеком и пр.) я задался крупными вопросами "возможно ли и как":
1) Подключить макросы для событий (например, иметь внешний текстовый файл macros.h и использовать из него свои функции)
2) Сохранять карты в отдельные файлы и в скомпилированном exe, обращаясь к этим файлам, загружать карты (речь только о статической графике карт, как то: пол, стены, сценери и крыши)
Поясню:
1 - наглядные события констракта хороши для задания общеигровой логики (персонаж ведет себя так-то, менюшка - так-то, а музыка - так-то), но для написания большой игры проще скриптовать персонажей во внешнем файле и использовать при этом заранее заготовленные макросы.
2 - работа над большой игрой подразумевает наличие команды, когда один делает карты, а другой пишет игровую логику
На ум приходит использование файлов ini для хранения информации вне скомпилированного exe, но может кто-то подскажет другой способ? (все таки я только 3-й день с констрактом знаком )