Суббота, 23 Ноября 2024, 23:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Отдельные карты и макросы?
SamoylovДата: Четверг, 12 Мая 2011, 08:51 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Доброго дня всем!

Познакомившись с констрактом и слепив собственный платформер (с заставкой, меню, блекджеком и пр.) я задался крупными вопросами "возможно ли и как":

1) Подключить макросы для событий (например, иметь внешний текстовый файл macros.h и использовать из него свои функции)
2) Сохранять карты в отдельные файлы и в скомпилированном exe, обращаясь к этим файлам, загружать карты (речь только о статической графике карт, как то: пол, стены, сценери и крыши)

Поясню:
1 - наглядные события констракта хороши для задания общеигровой логики (персонаж ведет себя так-то, менюшка - так-то, а музыка - так-то), но для написания большой игры проще скриптовать персонажей во внешнем файле и использовать при этом заранее заготовленные макросы.
2 - работа над большой игрой подразумевает наличие команды, когда один делает карты, а другой пишет игровую логику

На ум приходит использование файлов ini для хранения информации вне скомпилированного exe, но может кто-то подскажет другой способ? (все таки я только 3-й день с констрактом знаком dry )


Наш большой игровой проект
allxumukДата: Четверг, 12 Мая 2011, 10:21 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Samoylov)
2) Сохранять карты в отдельные файлы и в скомпилированном exe, обращаясь к этим файлам, загружать карты (речь только о статической графике карт, как то: пол, стены, сценери и крыши)

В принципе можно с помощью Питона загружать карты в формате *.tmx, где-то на оф сайте и на форуме рус комьюнити есть пример этого.

Quote (Samoylov)
1) Подключить макросы для событий (например, иметь внешний текстовый файл macros.h и использовать из него свои функции)

Если и удастся это раскрутить, то только через Питон (не пробовал, не факт, что получится).


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
SamoylovДата: Четверг, 12 Мая 2011, 11:39 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
На счет Python'а я даже не сомневался... Осталось только найти примеры. В любом случае, спасибо за наводку на расширение *.tmx smile

Наш большой игровой проект
allxumukДата: Четверг, 12 Мая 2011, 12:10 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Вот, тема на оф форуме, в которой обсуждалась загрузка tmx-карт.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
KafkianskiyДата: Четверг, 12 Мая 2011, 13:25 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Мне кажется загружать карту можно и без питона, просто из файла *.ini .
Чтобы при статре уровня спаунились приготовленные объекты в заданных координатах, можно даже редактор написать в котором строить уровень, а позже из него загружать.
allxumukДата: Четверг, 12 Мая 2011, 13:33 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Kafkianskiy)
Мне кажется загружать карту можно и без питона, просто из файла *.ini .

Можно и свой редактор написать сохраняющий в *.ini координаты объектов, но у *.tmx-катр уже есть редакторы, причём хорошие.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг