Вообщем такой вопрос, как сделать чтобы при столкновение с "предметом" тебя подкидывало на верх? Я принципе разобрался как, делал это через "Jump" и усиление "высоты прыжка", но проблема в том, что это значение "усиленное" остается. Вообщем, как "правильно" реализовать "подброс на верх"? Использую поведение "Platform".
Т.е. тебе нужен усиленный прыжок при наступании на "пружину"? Тогда делай через:
Quote (VinoVoz)
"Jump" и усиление "высоты прыжка"
а после прыжка возвращай "силу прыжка" к первоначальному значению, например: Event: ГГ[Platform].Is Fall And ГГ.[Platform].Jump Streight = 1500 -> Action: ГГ[Platform].Set Jump Streight = 330 Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.