Вторник, 16 Апреля 2024, 14:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Прыжок (Платформер)
Прыжок
VinoVozДата: Воскресенье, 24 Апреля 2011, 12:57 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Вообщем такой вопрос, как сделать чтобы при столкновение с "предметом" тебя подкидывало на верх? Я принципе разобрался как, делал это через "Jump" и усиление "высоты прыжка", но проблема в том, что это значение "усиленное" остается. Вообщем, как "правильно" реализовать "подброс на верх"?
Использую поведение "Platform".
allxumukДата: Воскресенье, 24 Апреля 2011, 13:35 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (VinoVoz)
как "правильно" реализовать "подброс на верх"?

Т.е. тебе нужен усиленный прыжок при наступании на "пружину"? Тогда делай через:
Quote (VinoVoz)
"Jump" и усиление "высоты прыжка"

а после прыжка возвращай "силу прыжка" к первоначальному значению, например:
Event: ГГ[Platform].Is Fall And ГГ.[Platform].Jump Streight = 1500 -> Action: ГГ[Platform].Set Jump Streight = 330


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
VinoVozДата: Воскресенье, 24 Апреля 2011, 17:40 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
allxumuk, сейчас опробуем!

Добавлено (24.04.2011, 17:40)
---------------------------------------------
allxumuk, спасибо большое, все работает!

Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Прыжок (Платформер)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг