Пятница, 27 Декабря 2024, 06:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Мультиплеер
Loko™Дата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 06:56 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я имею достаточно слабое представление о том, что такое питон и как на нем что то делать.
Отсюда вопрос:
Допустим я сейчас сделаю игру (локацию, анимирую героев, поставлю все скрипты, ну в общем готовая синглплеерная игра). Можно ли по завершению создания сделать ее мультиплеерной (локальная сеть или онлайн) без удаления того, что было сделано. В общем - не нужно ли будет начинать разработку с нуля?


Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров
[Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest
[Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
VinchensooДата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 07:30 | Сообщение # 2
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Loko™, онлайн- 100% с нуля

allxumukДата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 07:34 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Лучше сразу делать мультиплеер, работа с сетью и так-то дело не простое, а пихать его в готовую игру тем более.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Loko™Дата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 08:58 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
понял

Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров
[Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest
[Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг