Решил и я сделать урок, не думал над выбором темы так что встречайте "Урок по созданию пошаговой игры для двух игроков". Этот урок предназначен для тех кто уже разобрался в интерфейсе Construct'a.
Урок начат:
1.Сначала добавляем самые важные объекты, это делается двойным кликом по пустому пространству и потом выбираем сами объекты, а вот и они: MouseKeyboard и wait.
2. Создаём 2 слоя, первый назовём "back", второй - "top".
3.Тем же макаром добавляем объект "button" 2 раза на 2 слое, и в пункте "button text" вписываем "Ход игрока 1" а во втором "button'e" - "Ход игрока 2".
4.Теперь создаём спрайт - "arrow" на слое "top" и добавляем 2 анимации как на картинке:
5.Теперь создаём ещё спрайт на том же слое и называем "fanner"
6.Добавляем объект "TiledBackground" и рисуем клеточки 64х64 пикселя.
7.Теперь создаём спрайты "gg1" и "gg2" с поведением "Grid Movement".
8.Теперь настраиваем "Grid" на 64х64 пикселя как на скрине:
9.Добавляем Privete variable - "hod" объекту "arrow".
9.теперь переходим "Event Sheet Editor".
10.Теперь создаём данные события, не буду говорить как так как это пустая трата времени:
11. Вы наверняка заметили что я сделал левое управление, это не с проста. Теперь создаём ещё один спрайт и называем его "finish" и добавляем ему поведение "sine" со следующими настройками:
12.Добавляем глобальную переменную "pasha egg" + добавляем события:
13.Создаём новый ЛайАут на нём делаем два объекта текст - "text1"(с надписью "Победил") и "text2".
14.На втором ЛайАуте добавляем события:
13.Пасхальное яйцо! Ну вот, получилось пошаговая игра для двоих!
Исходник данного урока!