Вторник, 16 Апреля 2024, 16:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Урок по созданию пошаговой игры для двоих игроков! (By Vicu)
Урок по созданию пошаговой игры для двоих игроков!
vicu2010Дата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 18:32 | Сообщение # 1
Сейчас нет на сайте
Решил и я сделать урок, не думал над выбором темы так что встречайте "Урок по созданию пошаговой игры для двух игроков".

Этот урок предназначен для тех кто уже разобрался в интерфейсе Construct'a.

Урок начат:
1.Сначала добавляем самые важные объекты, это делается двойным кликом по пустому пространству и потом выбираем сами объекты, а вот и они: MouseKeyboard и wait.


2. Создаём 2 слоя, первый назовём "back", второй - "top".

3.Тем же макаром добавляем объект "button" 2 раза на 2 слое, и в пункте "button text" вписываем "Ход игрока 1" а во втором "button'e" - "Ход игрока 2".

4.Теперь создаём спрайт - "arrow" на слое "top" и добавляем 2 анимации как на картинке:

5.Теперь создаём ещё спрайт на том же слое и называем "fanner"

6.Добавляем объект "TiledBackground" и рисуем клеточки 64х64 пикселя.

7.Теперь создаём спрайты "gg1" и "gg2" с поведением "Grid Movement".

8.Теперь настраиваем "Grid" на 64х64 пикселя как на скрине:

9.Добавляем Privete variable - "hod" объекту "arrow".

9.теперь переходим "Event Sheet Editor".

10.Теперь создаём данные события, не буду говорить как так как это пустая трата времени:

11. Вы наверняка заметили что я сделал левое управление, это не с проста. Теперь создаём ещё один спрайт и называем его "finish" и добавляем ему поведение "sine" со следующими настройками:

12.Добавляем глобальную переменную "pasha egg" + добавляем события:

13.Создаём новый ЛайАут на нём делаем два объекта текст - "text1"(с надписью "Победил") и "text2".

14.На втором ЛайАуте добавляем события:

13.Пасхальное яйцо!

Ну вот, получилось пошаговая игра для двоих!

Исходник данного урока!



Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic


Сообщение отредактировал vicu2010 - Воскресенье, 20 Февраля 2011, 22:27
PerdedorДата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 19:21 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Включил исходник и не понял как играть) Посмотрев урок понял что это не пошаговое, а обманно-пошаговое)) Ну а вообще не плохо, парочку нового для себя взял, спасибо! wink
Ловите +, он заслуженный)


Soy un a Perdedor
vicu2010Дата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 20:00 | Сообщение # 3
Сейчас нет на сайте
Perdedor, Это пошаговое, ведь ходы делаются пошагово, ты что думаешь что пошаговость это только Майт Энд Мэджик, это не пошаговая стратегия а пошаговая бегалка.

Добавлено (20.02.2011, 20:00)
---------------------------------------------

Quote (Perdedor)
Ловите +, он заслуженный)

СПС.



Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
allxumukДата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 21:08 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
vicu2010, перезалей Скрин0.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
vicu2010Дата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 22:27 | Сообщение # 5
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
vicu2010, перезалей Скрин0.

Спс, перезалил.



Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Урок по созданию пошаговой игры для двоих игроков! (By Vicu)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг