Воскресенье, 22 Декабря 2024, 19:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Проблема с Instance'ами
Alex_RothДата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 17:56 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
У меня есть несколько дублей объекта 'b_bomb', расположенных в случайном порядке. Нужно, чтобы при нажатии на один из них, те инстансы, которые примыкают к нему, уничтожались. Целый день потратил на эту дрянь sad
Как вообще работать с ними? Например, есть пара дублей с локальной переменной 'Name', и требуется к одному из них обратиться, используя значение этой переменной. Как это реализовать?
Заранее спасибо.


С уважением, Alex G. Roth.
allxumukДата: Вторник, 15 Февраля 2011, 07:57 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Что-то я туплю, можешь перефразировать как-то?
Quote (Alex_Roth)
Например, есть пара дублей с локальной переменной 'Name', и требуется к одному из них обратиться, используя значение этой переменной.

Если значения переменной Name у них разные, то просто
Event: Объект -> Compare private variable ('Name') (=) (какое-то значение);
При этом действие будет производиться только над той копией объекта, значение переменной Name которой, соответствует нужному.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Alex_RothДата: Вторник, 15 Февраля 2011, 09:08 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
allxumuk, спасибо, но с этим я уже разобрался. Меня интересует первый вопрос:
Quote (Alex_Roth)
У меня есть несколько дублей объекта 'b_bomb', расположенных в случайном порядке. Нужно, чтобы при нажатии на один из них, те инстансы, которые примыкают к нему, уничтожались.

У меня есть идеи, как это обойти, но интересно сделать это именно через обработку столкновений.


С уважением, Alex G. Roth.
ImalterДата: Вторник, 15 Февраля 2011, 12:16 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Если примыкают физически, то все легко. Если нет, то можно через подсчет расстояний. Мне расстояния кажутся даже лучше, т.к. решают проблему какие из инстансов взрывать. Можно при желании оставить ту бомбу, на которую кликнул, а остальные взорвать.

Я делал что-то похожее таким образом:
1)у объекта бомба есть локальная переменная "Dist"
2)on mouse click on b_bomb получить ID бомбы
3)b_bomb.dist = distance(b_bomb, ID)
4)if b_bomb.dist >=0 and b_bomb.dist < "диаметр бомбы" - destroy

Если совсем не понятно и очень нужно, могу сделать исходник.

Сообщение отредактировал Imalter - Вторник, 15 Февраля 2011, 12:17
Alex_RothДата: Вторник, 15 Февраля 2011, 19:05 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Да, сделайте исходник, если не трудно. Логика мне понятна, а сама реализация - нет. И они примыкают друг к другу физически, если это важно.
С меня, конечно же, плюс. smile


С уважением, Alex G. Roth.
allxumukДата: Среда, 16 Февраля 2011, 09:08 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Alex_Roth, лови! В примере бомбы накладываются на объекты, при нажатии на бомбу она удаляется и "забирает с собой" объекты, которых касалась.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Alex_RothДата: Среда, 16 Февраля 2011, 10:30 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
allxumuk, вы не совсем меня поняли. В вашем исходнике перекрываются дубли разных объектов, а нужно проверить именно дубли одного объекта. В принципе, это уже не столь актуально - я сделал небольшой feauture cut (хотя вопрос все равно интересен). smile

С уважением, Alex G. Roth.
ImalterДата: Среда, 16 Февраля 2011, 10:54 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
http://zalil.ru/30516216
Бомбы ставятся как попало.


Сообщение отредактировал Imalter - Среда, 16 Февраля 2011, 10:55
Alex_RothДата: Среда, 16 Февраля 2011, 11:56 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
Imalter, да, это то, что нужно. Я сумел сделать подобное, но ваш код проще. cool
Только, если забить бомбами весь экран, они не все уничтожаются (а по задумке должны все).
Ладно, всем спасибо, тема себя исчерпала, я думаю.


С уважением, Alex G. Roth.
ImalterДата: Среда, 16 Февраля 2011, 12:22 | Сообщение # 10
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну по ТЗ бомба, на которую нажали должна взрывать примыкающие к ней. Про цепочку бомб ничего не говорилось smile Проверять дистанцию для каждой бомбы, если их много - не здорово. Надо наверно все-таки через оверлап тогда делать.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг