Пятница, 19 Апреля 2024, 01:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Отключение событий и центровка камеры
Отключение событий и центровка камеры
Loko™Дата: Суббота, 29 Января 2011, 13:43 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
1. Как отключить конкретное событие (например седьмое по счету)? Я нашел только отключение событий всех групп..

2. Как центрировать камеру на определенном спрайте (нужно действие в "событиях")


Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров
[Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest
[Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
allxumukДата: Суббота, 29 Января 2011, 16:53 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (|Scorp|)
1. Как отключить конкретное событие (например седьмое по счету)? Я нашел только отключение событий всех групп..

Просто так это не получится, нужно зависимость от переменных делать, вроде: Если переменная Variable = 1, делай то-то., всё в таком духе.
Quote (|Scorp|)
2. Как центрировать камеру на определенном спрайте (нужно действие в "событиях")

Действия: Set Scroll X (Спрайт.X); Set Scroll Y (Спрайт.Y)


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
MoonKingДата: Воскресенье, 30 Января 2011, 08:18 | Сообщение # 3
Delphi'ст
Сейчас нет на сайте
Quote (|Scorp|)
1. Как отключить конкретное событие (например седьмое по счету)? Я нашел только отключение событий всех групп..

Выбираешь событие и правой кнопкой мыши "Toggle".И тогда оно пишется так и не играется(пропускается)

Добавлено (30.01.2011, 08:18)
---------------------------------------------

Quote (MoonKing)
2. Как центрировать камеру на определенном спрайте (нужно действие в "событиях")

Действия: Set Scroll X (Спрайт.X); Set Scroll Y (Спрайт.Y)


это - правильно, но я делаю в пропертях...



Когда-нибудь я создам свой ЯП. С блэкджеком и шлю... хотя нет, этого не будет.


Сообщение отредактировал MoonKing - Воскресенье, 30 Января 2011, 08:23
Loko™Дата: Воскресенье, 30 Января 2011, 08:47 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
MoonKing, allxumuk, спс, вечерком попробую.

Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров
[Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest
[Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
MoonKingДата: Воскресенье, 30 Января 2011, 08:55 | Сообщение # 5
Delphi'ст
Сейчас нет на сайте
Не за что =)


Когда-нибудь я создам свой ЯП. С блэкджеком и шлю... хотя нет, этого не будет.
allxumukДата: Воскресенье, 30 Января 2011, 09:05 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (MoonKing)
но я делаю в пропертях...

Ему нужно было
Quote (|Scorp|)
действие в "событиях")

----------------

Quote (MoonKing)
Выбираешь событие и правой кнопкой мыши "Toggle"

Это отключает событие на совсем, а [Scorp]'у, как я понял нужно отключить временно. Так?


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Loko™Дата: Воскресенье, 30 Января 2011, 09:08 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
а [Scorp]'у, как я понял нужно отключить временно. Так?

В редакторе World Editor, в котором я раньше работал, можно было свободно отключать и включать любые триггеры (в скирре - события) когда нужно, всего лишь одним действием. Просто подумал, что здесь тоже есть такое же действие, а найти не смог.


Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров
[Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest
[Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Отключение событий и центровка камеры
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг