Отключение событий и центровка камеры
|
|
Loko™ | Дата: Суббота, 29 Января 2011, 13:43 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| 1. Как отключить конкретное событие (например седьмое по счету)? Я нашел только отключение событий всех групп.. 2. Как центрировать камеру на определенном спрайте (нужно действие в "событиях")
Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров [Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest [Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
|
|
| |
allxumuk | Дата: Суббота, 29 Января 2011, 16:53 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (|Scorp|) 1. Как отключить конкретное событие (например седьмое по счету)? Я нашел только отключение событий всех групп.. Просто так это не получится, нужно зависимость от переменных делать, вроде: Если переменная Variable = 1, делай то-то., всё в таком духе. Quote (|Scorp|) 2. Как центрировать камеру на определенном спрайте (нужно действие в "событиях") Действия: Set Scroll X (Спрайт.X); Set Scroll Y (Спрайт.Y)
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
MoonKing | Дата: Воскресенье, 30 Января 2011, 08:18 | Сообщение # 3 |
Delphi'ст
Сейчас нет на сайте
| Quote (|Scorp|) 1. Как отключить конкретное событие (например седьмое по счету)? Я нашел только отключение событий всех групп.. Выбираешь событие и правой кнопкой мыши "Toggle".И тогда оно пишется так и не играется(пропускается) Добавлено (30.01.2011, 08:18) --------------------------------------------- Quote (MoonKing) 2. Как центрировать камеру на определенном спрайте (нужно действие в "событиях") Действия: Set Scroll X (Спрайт.X); Set Scroll Y (Спрайт.Y) это - правильно, но я делаю в пропертях...
Когда-нибудь я создам свой ЯП. С блэкджеком и шлю... хотя нет, этого не будет.
Сообщение отредактировал MoonKing - Воскресенье, 30 Января 2011, 08:23 |
|
| |
Loko™ | Дата: Воскресенье, 30 Января 2011, 08:47 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| MoonKing, allxumuk, спс, вечерком попробую.
Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров [Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest [Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
|
|
| |
MoonKing | Дата: Воскресенье, 30 Января 2011, 08:55 | Сообщение # 5 |
Delphi'ст
Сейчас нет на сайте
| Не за что =)
Когда-нибудь я создам свой ЯП. С блэкджеком и шлю... хотя нет, этого не будет.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Воскресенье, 30 Января 2011, 09:05 | Сообщение # 6 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (MoonKing) но я делаю в пропертях... Ему нужно было Quote (|Scorp|) действие в "событиях") ---------------- Quote (MoonKing) Выбираешь событие и правой кнопкой мыши "Toggle" Это отключает событие на совсем, а [Scorp]'у, как я понял нужно отключить временно. Так?
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
Loko™ | Дата: Воскресенье, 30 Января 2011, 09:08 | Сообщение # 7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) а [Scorp]'у, как я понял нужно отключить временно. Так? В редакторе World Editor, в котором я раньше работал, можно было свободно отключать и включать любые триггеры (в скирре - события) когда нужно, всего лишь одним действием. Просто подумал, что здесь тоже есть такое же действие, а найти не смог.
Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров [Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest [Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
|
|
| |