Пятница, 20 Декабря 2024, 04:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Силы в конструкте, есть ли и возможности применения
DDTAAДата: Среда, 15 Декабря 2010, 22:27 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Такой вопрос. Можно ли в скирре создать действие аналогичное к телу А применить силу величиной B ньютонов в направлении графически нарисовать вектор/задать X0,Y0,X1,Y1/ещё как-то?
Можно ли применять эти силы вместе с действием физики? Например, к воздушному шару, находящемуся в воздухе и воспринимающемуся, как спрайт, применяется сила тяги A, направленная не строго вверх, а вверх и вбок. Кроме того, шар тянет вертикально вниз сила тяжести B, то есть шар должен лететь вверх, но если Ay*Cos(A,B) вдруг будет-станет меньше B, то шар всё-таки упадёт. Можно ли сделать так именно не скриптованием обеих сил, а дополнением тела с физическим поведением силой А?
Можно ли всё перечисленное писать не только в проекте, но и при создании своих плагинов и поведений?


Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
FenMixДата: Среда, 15 Декабря 2010, 23:58 | Сообщение # 2
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
Есть там такая фишка, как Force и Torque у физики.

Прикрепления: 2385423.png (63.2 Kb)


Сообщение отредактировал FenMix - Четверг, 16 Декабря 2010, 00:04
DDTAAДата: Четверг, 16 Декабря 2010, 00:02 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ок, спс. Ты прямо ответил на все мои вопросы сегодня, спасибки:-)

Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг