DDTAA | Дата: Среда, 15 Декабря 2010, 22:27 | Сообщение # 1 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Такой вопрос. Можно ли в скирре создать действие аналогичное к телу А применить силу величиной B ньютонов в направлении графически нарисовать вектор/задать X0,Y0,X1,Y1/ещё как-то? Можно ли применять эти силы вместе с действием физики? Например, к воздушному шару, находящемуся в воздухе и воспринимающемуся, как спрайт, применяется сила тяги A, направленная не строго вверх, а вверх и вбок. Кроме того, шар тянет вертикально вниз сила тяжести B, то есть шар должен лететь вверх, но если Ay*Cos(A,B) вдруг будет-станет меньше B, то шар всё-таки упадёт. Можно ли сделать так именно не скриптованием обеих сил, а дополнением тела с физическим поведением силой А? Можно ли всё перечисленное писать не только в проекте, но и при создании своих плагинов и поведений?
Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые...... Да, у меня действительно такой ник....... ...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
|
|
| |
FenMix | Дата: Среда, 15 Декабря 2010, 23:58 | Сообщение # 2 |
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
| Есть там такая фишка, как Force и Torque у физики.
Сообщение отредактировал FenMix - Четверг, 16 Декабря 2010, 00:04 |
|
| |
DDTAA | Дата: Четверг, 16 Декабря 2010, 00:02 | Сообщение # 3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ок, спс. Ты прямо ответил на все мои вопросы сегодня, спасибки:-)
Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые...... Да, у меня действительно такой ник....... ...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
|
|
| |