Понедельник, 09 Декабря 2019, 16:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » RTS moving (эртээс или рэтэсэ)
RTS moving
Lord_FДата: Четверг, 11 Ноября 2010, 15:57 | Сообщение # 1
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
Появилась у меня такая проблема: мне нужно заставить при нажатии определенной кнопки (спрайта) заставить другой спрайт с поведением РТС пойти сначала в одну точку, затем из нее в другую и вернуться в исходную позицию.
Слава богу что я в конструкте почти не нуб и знаю как обращаться с объектом MouseAndKeyboard (нажатие по кнопке сделал) но никак не могу додуматься как сделать второй пункт. посмотрел действия move to object и ad waypoint to object но ничего не получается... Фух, ну, кажется, все!
теперь самое время сказать cry help cry


[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
BalistikДата: Четверг, 11 Ноября 2010, 16:51 | Сообщение # 2
Мастер-фломастер
Сейчас нет на сайте
Вот.
Если что, это мой китайский способ. А если путей много, то можно чтоб при колизии вайпоинты удалялись, а при определенных условиях спавнились снова.


Сообщение отредактировал Balistik - Четверг, 11 Ноября 2010, 16:52
Lord_FДата: Четверг, 11 Ноября 2010, 17:05 | Сообщение # 3
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
Balistik, огромное спасибо или 谢谢
P.S. последнее было написано на китайском...

Добавлено (11.11.2010, 17:04)
---------------------------------------------
интересно никто не отвечает из-за того что, не знает или из-за того, что вопрос легкий?

Добавлено (11.11.2010, 17:05)
---------------------------------------------
а покажите как с вейпоинтами работать


[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
BalistikДата: Четверг, 11 Ноября 2010, 17:12 | Сообщение # 4
Мастер-фломастер
Сейчас нет на сайте
Также как и с move to object
Lord_FДата: Четверг, 11 Ноября 2010, 17:14 | Сообщение # 5
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
не, ну должны же они различаться как-то!

[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
allxumukДата: Четверг, 11 Ноября 2010, 17:18 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Вот тот же пример, только с использованием вайпоинтов. Отличие вайпоинтов в том, что можно при одном событии задать несколько точек и объект будет идти по ним.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Lord_FДата: Четверг, 11 Ноября 2010, 17:22 | Сообщение # 7
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
ну в общем они не различаются, как я понял

[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
allxumukДата: Четверг, 11 Ноября 2010, 17:23 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
Lord_F, различаются читай выше.
Quote (allxumuk)
Отличие вайпоинтов в том, что можно при одном событии задать несколько точек и объект будет идти по ним.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
BalistikДата: Четверг, 11 Ноября 2010, 17:25 | Сообщение # 9
Мастер-фломастер
Сейчас нет на сайте
Ну практически тоже самое. Отличается только тем, что если использовать команду Move to object обьект будет двигатся за другим объектом (если тот движется всегда, например монстры за гг). А если сделать Адд вайпойнт ту обджект, тогда спавнится вайпойнт на позиции выбраного объекта (на которой объект был в момент исполнения команды), и обьект будет двигатся только до вайпоинта а не за объектом.(если тот движется конечно)

Апдейт.
Хотя нет, протупил что-то.

Сообщение отредактировал Balistik - Четверг, 11 Ноября 2010, 17:31
Lord_FДата: Четверг, 11 Ноября 2010, 17:31 | Сообщение # 10
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
спасибо!!!!!!!!!!
блин, теперь проблемы с коллизиями. просто проблема. не вижу даже причины! вроде бы все аттрибуты и свойства объекта (ходящего) такие же как и у вас((


[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
BalistikДата: Четверг, 11 Ноября 2010, 17:32 | Сообщение # 11
Мастер-фломастер
Сейчас нет на сайте
Quote (Lord_F)
блин, теперь проблемы с коллизиями. просто проблема. не вижу даже причины! вроде бы все аттрибуты и свойства объекта (ходящего) такие же как и у вас((

Подробней.
Lord_FДата: Четверг, 11 Ноября 2010, 17:37 | Сообщение # 12
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
ну сделал норм условие он коллизион обж1 с ртсОбж (имена вымышлены) а при столкновении никто не идет никуда

[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
BalistikДата: Четверг, 11 Ноября 2010, 17:38 | Сообщение # 13
Мастер-фломастер
Сейчас нет на сайте
Quote (Lord_F)
ну сделал норм условие он коллизион обж1 с ртсОбж (имена вымышлены) а при столкновении никто не идет никуда

А ты команду add waypoint или move to object сделал?
vicu2010Дата: Четверг, 11 Ноября 2010, 17:40 | Сообщение # 14
Сейчас нет на сайте
Старая история проблема с колизией была всегда, нечего не поделаещ, покраеней меря я не знаю как её решыть но ты выложы исходник мы посмотрим.

Добавлено (11.11.2010, 17:40)
---------------------------------------------
Извини я думал,ты о другом просто эта проблема в файтингах а вою можно решить.



Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
Lord_FДата: Четверг, 11 Ноября 2010, 17:45 | Сообщение # 15
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
Quote (Balistik)
А ты команду add waypoint или move to object сделал?

и ту и другую пробовал
вот исходник


[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
vicu2010Дата: Четверг, 11 Ноября 2010, 17:57 | Сообщение # 16
Сейчас нет на сайте
Не понял чего тебе здесь надо чтобы ящики к вещям пошли?


Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
Lord_FДата: Четверг, 11 Ноября 2010, 18:11 | Сообщение # 17
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
какие ящики??
мне нужно чтобы человек подошел к вещям (things) потом подошел к "для вещей" (fortings) и встал в начальную точку. для веще там написано из-за последующей возможности брать "вещь" из "вещей" и класть ее в "для вещей"

Добавлено (11.11.2010, 18:10)
---------------------------------------------
какие ящики??
мне нужно чтобы человек подошел к вещям (things) потом подошел к "для вещей" (fortings) и встал в начальную точку. для веще там написано из-за последующей возможности брать "вещь" из "вещей" и класть ее в "для вещей"

Добавлено (11.11.2010, 18:11)
---------------------------------------------
аааа не было флага rotate object у чела. теперь все работает.... и крутится как ненормальный опять этот спрайт((


[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
BalistikДата: Четверг, 11 Ноября 2010, 18:21 | Сообщение # 18
Мастер-фломастер
Сейчас нет на сайте
Lord_FДата: Четверг, 11 Ноября 2010, 18:31 | Сообщение # 19
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
Симулятор Егора? biggrin
егор - это я)
а пример(собсно и проект) - симулятор меня)

Добавлено (11.11.2010, 18:31)
---------------------------------------------
уррра!!! продвижение вопрос решенЙ!!!


[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
BalistikДата: Четверг, 11 Ноября 2010, 19:35 | Сообщение # 20
Мастер-фломастер
Сейчас нет на сайте
Ты ящики таскаешь и говоришь фразы? biggrin
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » RTS moving (эртээс или рэтэсэ)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг