Пятница, 29 Марта 2024, 00:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Переводы официальных руководств по Construct 3 (Сайт с переводами официальных руководств по Construct 3)
Переводы официальных руководств по Construct 3
gameDev33Дата: Суббота, 12 Декабря 2020, 23:56 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Всем привет! Решил изучить движок Construct 3, уж очень он мне понравился. Сам новичок в в этом деле, опыта в создании игр не имею. Взялся за перевод официальных руководств по движку, та как хочу сделать что то полезное для сообщества.

Переводы я публикую на своем сайте. Только недавно приступил к работе. Тема очень нравится, процесс затянул меня полностью. Выкладываю переводы часто, примерно раз в день.

На данный момент (12.12.2020г.) переведено основное описание движка, функционал и раздел FAQ. Приступаю к переводу самих инструкций и руководств.

Адрес сайта у меня в подписи. Вроде бы в правилах не нашел что запрещено оставлять ссылки, но боюсь нарушить.

В этой теме буду информировать о новых материалах и переведенных руководствах. Перевожу на любительском уровне, критика и поправки приветствуются.

Добавлено (31 Декабря 2020, 18:05)
---------------------------------------------
Поздравляю сообщество разработчиков с наступающим Новым Годом! По больше вам хороших игр и приложений в Новом 2021 году!

Также хочу напомнить про мой сайт, где я выкладываю переводы на русский язык официальных руководств по движку Construct 3.

На сегодняшний день переведены следующие разделы:

1. FAQ.
2. Приступая к работе.
3. Обзор движка.
4. Интерфейс (в стадии перевода).

Ссылка на переводы руководств у меня в подписи! Всем удачи в Новом Году! До новых встреч!


Фан-сайт с переводами руководств по Construct 3
TLTДата: Четверг, 31 Декабря 2020, 20:39 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
Цитата gameDev33 ()
1. FAQ.