Среда, 18 Декабря 2024, 11:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Постоянное движение
LorderonДата: Вторник, 19 Октября 2010, 14:00 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, те с кем я не здоровался!
Мне нужно сделать, что б при нажатии кнопки объект "болл" двигался в право, если он натыкается на определёны объект ("стена"), то он разворачивается и идет влево.
Если он натыкается на стену идя влево, то он должен повернуть в право.
Помогите мне это сделать, пожалуйста!

Добавлено (19.10.2010, 14:00)
---------------------------------------------
Помогите поскорее, пожалуйста! Отблагадарю +4 в репу. Помогите!

Сообщение отредактировал Lorderon - Вторник, 19 Октября 2010, 14:00
allxumukДата: Вторник, 19 Октября 2010, 14:03 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Lorderon, сделать это совсем просто, нужно только два объекта, одному из которых нужно присвоить поведение Bullet

и одно событие - при столкновении движущегося объекта с неподвижным, он разворачивается на 180 градусов и летит в противоположную сторону
Прикрепления: 3282750.png (16.3 Kb) · 8397140.png (2.7 Kb)


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
LorderonДата: Вторник, 19 Октября 2010, 15:09 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
allxumuk, спасибо.
Теперь ещё одна проблемка. Как сделать чтоб на него действавала гравитация? На Болл имеющий поведение пули?

Добавлено (19.10.2010, 14:53)
---------------------------------------------
Ну поскорее, пожалуйста! Очень надо...

Добавлено (19.10.2010, 15:09)
---------------------------------------------
Как сделать чтоб он не поварачивался на 180 градусов, а поворачивался в противоположную сторону того места где он соприкоснуться?

LorderonДата: Вторник, 19 Октября 2010, 15:31 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Как сделать чтоб мяч мог катиться по поверхности спрата стена, но когда он касался его стороны то поворачивался от него и шёл в другю сторону? То есть он по нему может ходить по его верхней части, но когда касается его правой или левой стороны то он поворачивается и идет в другую сторону.

Добавлено (19.10.2010, 15:31)
---------------------------------------------
Только этот вопрос актуален. Все что выше - неподсказывать.

Прикрепления: 2103637.jpg (41.0 Kb)
TheApKoTДата: Вторник, 19 Октября 2010, 17:30 | Сообщение # 5
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
Quote (Lorderon)
Как сделать чтоб он не поварачивался на 180 градусов, а поворачивался в противоположную сторону того места где он соприкоснуться?


В событии нужно указать BallAngle+180. Ball - имя спрайта.

Добавлено (19.10.2010, 17:30)
---------------------------------------------

Quote (Lorderon)
Только этот вопрос актуален. Все что выше - неподсказывать.

Сорри, не заметил...


Посоветуйте, где скачать VB6 :C
LorderonДата: Вторник, 19 Октября 2010, 22:52 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
нечего, потом может оказаться полезным...
Смотрите пост №4
Там прикреплен рисунок, который думаю покажет что я хочу...
Помогите!

Добавлено (19.10.2010, 22:52)
---------------------------------------------
Да, тут ест ькто то кто разбераеться в сциррочке???

TheApKoTДата: Вторник, 19 Октября 2010, 22:58 | Сообщение # 7
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
Lorderon, я разбираюсь, но это сложновато sad Тут визуальный эффект, или шариком надо играть? Кажется, я нашел решение smile

Посоветуйте, где скачать VB6 :C
LorderonДата: Вторник, 19 Октября 2010, 23:00 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
Кидай, если нашёл cry
TheApKoTДата: Вторник, 19 Октября 2010, 23:16 | Сообщение # 9
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
Lorderon,
Quote (Lorderon)
Тут визуальный эффект, или шариком надо играть?

Мне нужен ответ. Я смогу ответить только, если его получу.


Посоветуйте, где скачать VB6 :C
LorderonДата: Вторник, 19 Октября 2010, 23:22 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
Нет. Это игровая система.
TheApKoTДата: Вторник, 19 Октября 2010, 23:24 | Сообщение # 11
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
Шариком надо управлять, или он сам должен катится?

Посоветуйте, где скачать VB6 :C
LorderonДата: Вторник, 19 Октября 2010, 23:27 | Сообщение # 12
старожил
Сейчас нет на сайте
Шариком нельзя двигать. он сам идёт по той системе которую я описал...
Как сделать чтоб мяч мог катиться по поверхности спрата стена, но когда он касался его стороны то поворачивался от него и шёл в другю сторону? То есть он по нему может ходить по его верхней части, но когда касается его правой или левой стороны то он поворачивается и идет в другую сторону.

Добавлено (19.10.2010, 23:27)
---------------------------------------------
Сам, потой системе что я указал

Прикрепления: 5120908.jpg (41.0 Kb)
TheApKoTДата: Вторник, 19 Октября 2010, 23:33 | Сообщение # 13
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
Quote (Lorderon)
Шариком нельзя двигать. он сам идёт по той системе которую я описал...

Тогда нужно химичить с таймланом(не уверен), а я по этому не мастер. Если бы управлять, тогда другое дело.

Добавлено (19.10.2010, 23:33)
---------------------------------------------

Quote (Lorderon)
Отблагадарю +4 в репу

Сорри за флуд, можете потом удалить, но как ты определяешь баллы?


Посоветуйте, где скачать VB6 :C
LorderonДата: Вторник, 19 Октября 2010, 23:36 | Сообщение # 14
старожил
Сейчас нет на сайте
Просто я знаю что с моим кол-во репы, столько прибовляеться балов репы, и столькоже отнимаеться. Тоест ьесли я благодорю, то это +4 в репу, а если я минусую, то это -4. У тебя это +2 и -2.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ -----------------------------------------------------------------------------------------------
Кто может мне помочь?
TheApKoTДата: Вторник, 19 Октября 2010, 23:39 | Сообщение # 15
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
Quote (Lorderon)
Тоест ьесли я благодорю, то это +4 в репу, а если я минусую, то это -4. У тебя это +2 и -2.

Можешь сказать, как ты вычисляешь?


Посоветуйте, где скачать VB6 :C
LorderonДата: Вторник, 19 Октября 2010, 23:40 | Сообщение # 16
старожил
Сейчас нет на сайте
После 20 пунктов репы идёт +2, после 50 идёт +3, а после 100 идет +4.
--------------------------------------------------------------------------------------------
Люди помогите!!
apoptomДата: Вторник, 19 Октября 2010, 23:45 | Сообщение # 17
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
в скире не разбираюсь
теоретически
сила тяжести
aa=0

aa++
ball.y+=aa
если столкновение с нижней платформой aa=0

при столкновении со стеною (боковой) меняем угол на противоположный,

просто на боковые поставить одно действие а на нижние другое

Добавлено (19.10.2010, 23:45)
---------------------------------------------
или определять точку пересечения - если возможно =)
для ball
если сбоку-одно действие
если снизу другое

Сообщение отредактировал apoptom - Вторник, 19 Октября 2010, 23:45
TheApKoTДата: Вторник, 19 Октября 2010, 23:45 | Сообщение # 18
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
apoptom, форум по Scirra Construct, а не по гейммейкеру.

Посоветуйте, где скачать VB6 :C
LorderonДата: Вторник, 19 Октября 2010, 23:49 | Сообщение # 19
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (apoptom)
если столкновение с нижней платформой aa=0

при столкновении со стеною (боковой) меняем угол на противоположный,

просто на боковые поставить одно действие а на нижние другое


Это должен быть один объект. ТОесть действия для одного объекта. Если касается его верха, то он просто идёт понему, а если бока, то поворачивает в противоположную сторону.
apoptomДата: Вторник, 19 Октября 2010, 23:55 | Сообщение # 20
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
если проблема в определении как ball касается стен - то можна к ball присоединить невидимые объекты (внизу и по бокам) и по ним ставить разные действия. Если вопрос по самой реализации а не по логике действий то сори =)

Добавлено (19.10.2010, 23:55)
---------------------------------------------
или можете показать код пересечения ball и стена? или это не кодом?

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг