Постоянное движение
|
|
Lorderon | Дата: Вторник, 19 Октября 2010, 14:00 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте, те с кем я не здоровался! Мне нужно сделать, что б при нажатии кнопки объект "болл" двигался в право, если он натыкается на определёны объект ("стена"), то он разворачивается и идет влево. Если он натыкается на стену идя влево, то он должен повернуть в право. Помогите мне это сделать, пожалуйста! Добавлено (19.10.2010, 14:00) --------------------------------------------- Помогите поскорее, пожалуйста! Отблагадарю +4 в репу. Помогите!
Сообщение отредактировал Lorderon - Вторник, 19 Октября 2010, 14:00 |
|
| |
allxumuk | Дата: Вторник, 19 Октября 2010, 14:03 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Lorderon, сделать это совсем просто, нужно только два объекта, одному из которых нужно присвоить поведение Bullet и одно событие - при столкновении движущегося объекта с неподвижным, он разворачивается на 180 градусов и летит в противоположную сторону
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
Lorderon | Дата: Вторник, 19 Октября 2010, 15:09 | Сообщение # 3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| allxumuk, спасибо. Теперь ещё одна проблемка. Как сделать чтоб на него действавала гравитация? На Болл имеющий поведение пули?Добавлено (19.10.2010, 14:53) --------------------------------------------- Ну поскорее, пожалуйста! Очень надо... Добавлено (19.10.2010, 15:09) --------------------------------------------- Как сделать чтоб он не поварачивался на 180 градусов, а поворачивался в противоположную сторону того места где он соприкоснуться?
|
|
| |
Lorderon | Дата: Вторник, 19 Октября 2010, 15:31 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Как сделать чтоб мяч мог катиться по поверхности спрата стена, но когда он касался его стороны то поворачивался от него и шёл в другю сторону? То есть он по нему может ходить по его верхней части, но когда касается его правой или левой стороны то он поворачивается и идет в другую сторону. Добавлено (19.10.2010, 15:31) --------------------------------------------- Только этот вопрос актуален. Все что выше - неподсказывать.
|
|
| |
TheApKoT | Дата: Вторник, 19 Октября 2010, 17:30 | Сообщение # 5 |
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
| Quote (Lorderon) Как сделать чтоб он не поварачивался на 180 градусов, а поворачивался в противоположную сторону того места где он соприкоснуться? В событии нужно указать BallAngle+180. Ball - имя спрайта.Добавлено (19.10.2010, 17:30) ---------------------------------------------
Quote (Lorderon) Только этот вопрос актуален. Все что выше - неподсказывать. Сорри, не заметил...
Посоветуйте, где скачать VB6 :C
|
|
| |
Lorderon | Дата: Вторник, 19 Октября 2010, 22:52 | Сообщение # 6 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| нечего, потом может оказаться полезным... Смотрите пост №4 Там прикреплен рисунок, который думаю покажет что я хочу... Помогите!Добавлено (19.10.2010, 22:52) --------------------------------------------- Да, тут ест ькто то кто разбераеться в сциррочке???
|
|
| |
|
Lorderon | Дата: Вторник, 19 Октября 2010, 23:00 | Сообщение # 8 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Кидай, если нашёл
|
|
| |
TheApKoT | Дата: Вторник, 19 Октября 2010, 23:16 | Сообщение # 9 |
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
| Lorderon, Quote (Lorderon) Тут визуальный эффект, или шариком надо играть? Мне нужен ответ. Я смогу ответить только, если его получу.
Посоветуйте, где скачать VB6 :C
|
|
| |
Lorderon | Дата: Вторник, 19 Октября 2010, 23:22 | Сообщение # 10 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Нет. Это игровая система.
|
|
| |
TheApKoT | Дата: Вторник, 19 Октября 2010, 23:24 | Сообщение # 11 |
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
| Шариком надо управлять, или он сам должен катится?
Посоветуйте, где скачать VB6 :C
|
|
| |
Lorderon | Дата: Вторник, 19 Октября 2010, 23:27 | Сообщение # 12 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Шариком нельзя двигать. он сам идёт по той системе которую я описал... Как сделать чтоб мяч мог катиться по поверхности спрата стена, но когда он касался его стороны то поворачивался от него и шёл в другю сторону? То есть он по нему может ходить по его верхней части, но когда касается его правой или левой стороны то он поворачивается и идет в другую сторону. Добавлено (19.10.2010, 23:27) --------------------------------------------- Сам, потой системе что я указал
|
|
| |
TheApKoT | Дата: Вторник, 19 Октября 2010, 23:33 | Сообщение # 13 |
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
| Quote (Lorderon) Шариком нельзя двигать. он сам идёт по той системе которую я описал... Тогда нужно химичить с таймланом(не уверен), а я по этому не мастер. Если бы управлять, тогда другое дело.Добавлено (19.10.2010, 23:33) ---------------------------------------------
Quote (Lorderon) Отблагадарю +4 в репу Сорри за флуд, можете потом удалить, но как ты определяешь баллы?
Посоветуйте, где скачать VB6 :C
|
|
| |
Lorderon | Дата: Вторник, 19 Октября 2010, 23:36 | Сообщение # 14 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Просто я знаю что с моим кол-во репы, столько прибовляеться балов репы, и столькоже отнимаеться. Тоест ьесли я благодорю, то это +4 в репу, а если я минусую, то это -4. У тебя это +2 и -2. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ ----------------------------------------------------------------------------------------------- Кто может мне помочь?
|
|
| |
TheApKoT | Дата: Вторник, 19 Октября 2010, 23:39 | Сообщение # 15 |
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
| Quote (Lorderon) Тоест ьесли я благодорю, то это +4 в репу, а если я минусую, то это -4. У тебя это +2 и -2. Можешь сказать, как ты вычисляешь?
Посоветуйте, где скачать VB6 :C
|
|
| |
Lorderon | Дата: Вторник, 19 Октября 2010, 23:40 | Сообщение # 16 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| После 20 пунктов репы идёт +2, после 50 идёт +3, а после 100 идет +4. -------------------------------------------------------------------------------------------- Люди помогите!!
|
|
| |
apoptom | Дата: Вторник, 19 Октября 2010, 23:45 | Сообщение # 17 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| в скире не разбираюсь теоретически сила тяжести aa=0 aa++ ball.y+=aa если столкновение с нижней платформой aa=0 при столкновении со стеною (боковой) меняем угол на противоположный, просто на боковые поставить одно действие а на нижние другое Добавлено (19.10.2010, 23:45) --------------------------------------------- или определять точку пересечения - если возможно =) для ball если сбоку-одно действие если снизу другое
Сообщение отредактировал apoptom - Вторник, 19 Октября 2010, 23:45 |
|
| |
TheApKoT | Дата: Вторник, 19 Октября 2010, 23:45 | Сообщение # 18 |
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
| apoptom, форум по Scirra Construct, а не по гейммейкеру.
Посоветуйте, где скачать VB6 :C
|
|
| |
Lorderon | Дата: Вторник, 19 Октября 2010, 23:49 | Сообщение # 19 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (apoptom) если столкновение с нижней платформой aa=0 при столкновении со стеною (боковой) меняем угол на противоположный, просто на боковые поставить одно действие а на нижние другое Это должен быть один объект. ТОесть действия для одного объекта. Если касается его верха, то он просто идёт понему, а если бока, то поворачивает в противоположную сторону.
|
|
| |
apoptom | Дата: Вторник, 19 Октября 2010, 23:55 | Сообщение # 20 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| если проблема в определении как ball касается стен - то можна к ball присоединить невидимые объекты (внизу и по бокам) и по ним ставить разные действия. Если вопрос по самой реализации а не по логике действий то сори =) Добавлено (19.10.2010, 23:55) --------------------------------------------- или можете показать код пересечения ball и стена? или это не кодом?
|
|
| |