Вторник, 24 Декабря 2024, 23:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
FPS Creator classic на GitHub
desklontДата: Пятница, 12 Февраля 2016, 07:28 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Исходники FPS Creator теперь стали доступны на GitHub GitHub FPS Creator
Подскажите как скомпилировать или запустить скачанные исходники.
FlyOfFlyДата: Пятница, 12 Февраля 2016, 08:06 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
качаешь Visual studio c++ 10 и компилируешь
YellowAfterlifeДата: Пятница, 12 Февраля 2016, 19:20 | Сообщение # 3
Сейчас нет на сайте
Цитата desklont ()
Исходники FPS Creator теперь стали доступны на GitHub GitHub FPS Creator
Подскажите как скомпилировать или запустить скачанные исходники.

Там же прямо в описании репозитория расписаны шаги для сборки. DBP - Dark Basic Pro. Он приложен в репозитории.
Цитата FlyOfFly ()
качаешь Visual studio c++ 10 и компилируешь

И ты тоже не умеешь или не желаешь читать. Прими мои поздравления.


FlyOfFlyДата: Суббота, 13 Февраля 2016, 01:37 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата YellowAfterlife ()

И ты тоже не умеешь или не желаешь читать. Прими мои поздравления.

Цитата
8. Load 'FPS Creator Editor\FPS.sln' into Visual Studio

9. Compile project to generate a new FPSCreator.exe

Они просто для разных частей использовали разные яп, для редактора и игровой части darkbasic, а вот для интерфейса видимо, C++


Сообщение отредактировал FlyOfFly - Суббота, 13 Февраля 2016, 01:51
MargareteДата: Понедельник, 25 Мая 2020, 12:44 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
так неохота на ++ кодить...
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг