Среда, 18 Декабря 2024, 15:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Неплохой способ сделать графику в ФПС Креаторе красивее
IlumoДата: Воскресенье, 28 Декабря 2008, 00:57 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Многие пользователи ФПС Креатора хотели улучшить графику в своей игре.
Ниже приведён способ, который поможет сделать графику лучше, не прибегая к каким-либо модам и патчам.
Какие программы требуются: требуется Paint.NET (я юзаю v3.36).
Время необходимое на изменения одной текстуры: Меньше трёх минут smile
Собственно, сам способ: Запускаем Paint.NET и в нём открываем текстуру, которую хотим улучшить (я улучшал текстуру дробовика из 9 модельпака): Жмем на кнопку Effects, затем на Stylize и выбираем режим "Рельеф"(Relief). Любуемся соответствующей картинкой:

И так можно делать со всеми текстурами.... cool Вот например стандартный персонаж из четвёртого модельпака :
Если поменять текстуры у ВСЕГО КОНТЕНТА (сегменты, объекты и т.д), то графика в результате получится отличной. А главное- тормозов-то нет! biggrin Мы ведь меняем текстуру! Никакие эффекты типа бампа НЕ НУЖНЫ! (это всё равно что снимать "нечестные" нормалмапы с 3D объектов).
P.S. Создав рельеф текстуры нажмите File -> Save и не закрывайте Paint.NET. Проверьте то,что вы создали в режиме "test level" и если что-то не понравится, откатите изменения (Ctrl + Z). ok


Я уважаю компьютерную графику.


Сообщение отредактировал Ilumo - Воскресенье, 28 Декабря 2008, 01:09
LordyДата: Воскресенье, 28 Декабря 2008, 05:30 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
А как можно наооборот ухудшить модель и ее вес соответственно??
IlumoДата: Воскресенье, 28 Декабря 2008, 10:24 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Lordy)
А как можно наооборот ухудшить модель и ее вес соответственно??

Есть один вариант- открыть нужную модель в Milkshape 3D при помощи DirectX Mesh Tools (там и делаем низкополигональную модель ещё низкополигональней cool ) . Кстати надо попробовать вот что- сделать "модерн" текстуру для высокополигональной модели, потом сделать модель низкополигональной и натянуть на неё "модерн" текстуру...


Я уважаю компьютерную графику.


Сообщение отредактировал Ilumo - Воскресенье, 28 Декабря 2008, 10:25
arterialДата: Воскресенье, 28 Декабря 2008, 11:10 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
ты конкретный мозг!!! мне это и нужно в моём двиге сенкс а то фотожопик надоел вручную всё делать... хотя я к фотожопу привык ...

Слипкнот РУЛИТ!!!
LordyДата: Воскресенье, 28 Декабря 2008, 11:57 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Ilumo)
Есть один вариант- открыть нужную модель в Milkshape 3D при помощи DirectX Mesh Tools (там и делаем низкополигональную модель ещё низкополигональней cool ) . Кстати надо попробовать вот что- сделать "модерн" текстуру для высокополигональной модели, потом сделать модель низкополигональной и натянуть на неё "модерн" текстуру...

у меня 2д
IlumoДата: Воскресенье, 28 Декабря 2008, 12:11 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Lordy)
у меня 2д

Спрайт всмысле? Самый простой способ- сохраняй в .jpg формате(опять же- юзай Paint.NET). Появится панель регулирования качества изображения (Save Configuration). Ставишь такое качество какое тебе нужно (размер получившейся текстурки будет указан над Prewiew изображением) и сохраняешь. Всё! ( biggrin ).


Я уважаю компьютерную графику.


Сообщение отредактировал Ilumo - Воскресенье, 28 Декабря 2008, 12:22
LemonДата: Воскресенье, 28 Декабря 2008, 12:22 | Сообщение # 7
В бане
Сейчас нет на сайте
Quote (Ilumo)
Спрайт всмысле? Самый простой способ- сохраняй в .jpg формате( biggrin ).

наверное он имеет ввиду как сжать спрайт до минимальных размеров без потери качества.
IlumoДата: Воскресенье, 28 Декабря 2008, 12:25 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Lordy)
ухудшить модель и ее вес соответственно??

Тут вроде надо и ухудшить качество и уменьшить вес.


Я уважаю компьютерную графику.
LordyДата: Воскресенье, 28 Декабря 2008, 13:43 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
на качество поф, главное вес
IlumoДата: Воскресенье, 28 Декабря 2008, 14:02 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Lordy)
на качество поф, главное вес
Тогда я описал как раз то, что тебе надо!


Я уважаю компьютерную графику.
_FeRguS_Дата: Воскресенье, 28 Декабря 2008, 14:33 | Сообщение # 11
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Хм...не плохая идейка...
Спасибо за наводку, а где можно взять этот патч(или мод) для изменения текстур?


arterialДата: Воскресенье, 28 Декабря 2008, 15:04 | Сообщение # 12
участник
Сейчас нет на сайте
знаете ни чего хорошего не выйдет просто будет кривая модель с красивой картинкой это всё равно что в крайзисе взять и Номаду удалить причендалы на ногах голову сделать просто круглой а на руках место пальцев проиделать простые цилиндры:) а если сжимать 2д модельки то формат бмп или гиф их сжимает точно не помню

Слипкнот РУЛИТ!!!
IlumoДата: Воскресенье, 28 Декабря 2008, 15:04 | Сообщение # 13
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (_FeRguS_)
Спасибо за наводку, а где можно взять этот патч(или мод) для изменения текстур?

Пожалуйста. Только это не мод
Quote (Ilumo)
Ниже приведён способ, который поможет сделать графику лучше, не прибегая к каким-либо модам и патчам.
biggrin . Paint.NET- программа для обработки графики. Скачать её можно здесь


Я уважаю компьютерную графику.
arterialДата: Воскресенье, 28 Декабря 2008, 15:06 | Сообщение # 14
участник
Сейчас нет на сайте
а ещё для лентяев нужен полный справочник для блондинки

Слипкнот РУЛИТ!!!
LordyДата: Воскресенье, 28 Декабря 2008, 16:16 | Сообщение # 15
участник
Сейчас нет на сайте
Ты задолбал флудить
IlumoДата: Воскресенье, 28 Декабря 2008, 17:57 | Сообщение # 16
участник
Сейчас нет на сайте
arterial, если ты про удаление полигонов в Milkshape 3D, то там при удалении видно, как изменения отразятся на модели. И срезаться начинают "ненужные" полигоны. Про флуд с блондинкой ты переборщил. dont

Я уважаю компьютерную графику.
GoblinДата: Воскресенье, 28 Декабря 2008, 18:03 | Сообщение # 17
участник
Сейчас нет на сайте
Гуд идея попробую.А советуите мне для создание 3д игры взять ФПС Креаторе(я новечок)????
LemonДата: Воскресенье, 28 Декабря 2008, 18:08 | Сообщение # 18
В бане
Сейчас нет на сайте
Quote (Goblin)
А советуите мне для создание 3д игры взять ФПС Креаторе(я новечок)????

если ты не боишься глюков и делаешь 3D шутер от 1-лица то да
IlumoДата: Воскресенье, 28 Декабря 2008, 18:11 | Сообщение # 19
участник
Сейчас нет на сайте
Goblin, если хочешь шутер сделать- начни с ФПС Креатора.

Я уважаю компьютерную графику.
GoblinДата: Воскресенье, 28 Декабря 2008, 18:18 | Сообщение # 20
участник
Сейчас нет на сайте
Ок понил спс всем.А есть руководство по скриптам???
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг