Суббота, 27 Апреля 2024, 16:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » GameGuru / FPS Creator » Нужна помощь с ботами в FPS Creator X9 (не работают, убегают, либо бездействуют, как исправить?)
Нужна помощь с ботами в FPS Creator X9
Vladimir-LitДата: Воскресенье, 04 Октября 2009, 18:26 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте!! Я не могу понять, почему когда в FPS Creator'е расставляешь врагов, и начинаешь тестировать уровень, то они либо убегают, либо не стреляют. Помогите пожалуйста.. wacko
И еще, как сделать переход на следующий уровень? только не смейтесь пожалуйста....
VinchensooДата: Воскресенье, 04 Октября 2009, 18:40 | Сообщение # 2
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Vladimir-Lit)
только не смейтесь пожалуйста....

смеяться будут,не обращайте внимания)
Темы впредь делайте информативнее, эту я поправлю


PsychoДата: Воскресенье, 04 Октября 2009, 19:13 | Сообщение # 3
Психоламер
Сейчас нет на сайте
Что касается ботов, то и из имеющегося в наличии с движком скрипта можно выжать по максимуму. Нужно правильно и конструктивно расставить вейпоинты. Интеллект, конечно, до FEAR не дотянет, но все же. Видел примеры игр на FPSCX9, в которых, благодаря грамотно сделаным вейпоинтам, враги использовали небольшие предметы вроде ящиков, коробок и стреляли из-за них.
Vladimir-LitДата: Воскресенье, 04 Октября 2009, 20:39 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
а по подробнее можно???
PsychoДата: Воскресенье, 04 Октября 2009, 21:23 | Сообщение # 5
Психоламер
Сейчас нет на сайте
Quote (Vladimir-Lit)
а по подробнее можно???

Куда уж подробнее? wacko

Тебе нужно расположить вейпоинты для врагов таким образом, чтобы они хоть мало-мальски ориентировались на карте - т.е. знали дороги, пути.
Если этого мало, юзай скрипт:

Quote (Взято не помню откуда=))
;Triggers

:state=0:state=1
:state=1,losetarget=5:state=10
:state=1,plrcanbeseen,plrdistwithin=400:state=20
:state=1,shotdamage=1:rotate toplr,state=20
:state=1,random=20:rotateheadrandom=55
:state=1:animate=2,movefore=2.5

:state=10,random=1:state=11
:state=10:rotatey=90 ,animate=2,movefore=2.5,state=0
:state=11:rotatey=-90,animate=2,movefore=2.5,state=0

:state=20,plrcanbeseen:state=21
:state=21,plrcanbe seen:settarget
:state=21,plrcannotbeseen,losetarget=1:state=10
:state=21,healthless=31:state=40
:state=21,ifweapon=1,plrdistfurther=100:f ollowplr=1,animate=5
:state=21,plrdistwithin=101:rotatetoplr
:state=21,ifweapon=1,plrdistwithin=301,plrcanbeseen=46:animate=1,rotatetoplr, freeze,useweapon,rundecal=6
:state=21,ifweapon=0:animate=1,freeze,state=22,setframe=6
:state=21,plrdistwithin=300,random=20:state=25
:sta te=21,plrdistwithin=100:state=30
:state=22:incframe=6
:state=22,frameatend=6:state=21,reloadweapon,sound=audiobank\guns\reload.wav
:state =25,random=1:state=26,setframe=4
:state=25:state=27,setframe=3
:state=26:incframe=4,strafe=90,rotatetoplr
:state=26,frameatend=4:state=21 ,animate=1
:state=27:incframe=3,strafe=-90,rotatetoplr
:state=27,frameatend=3:state=21,animate=1
:state=30:state=31,setframe=5
:state=31 :incframe=5,strafe=180,rotatetoplr
:state=31,frameatend=5:state=21,animate=1

:state=40:state=42
:state=42,ifweapon=1,plrdistwithin=601, plrcanbeseen=46:animate=1,rotatetoplr,freeze,useweapon,rundecal=6
:state=42:rotatetotarget,rotatey=180,resethead,animate=5,state=43
:state =43:runfore=10
:state=43,random=5:rotateheadrandom=65
:state=43,losetarget=1:state=50
:state=43,plrcanbeseen:settarget,state=42

:state =50:timerstart,state=51,rotatey=180,animate=31
:state=51,timergreater=5000:state=10,animate=5
:state=51,random=5:rotateheadrandom=35

;End of Script

Этот скрипт нужно присвоить боту =)

Сообщение отредактировал Psycho - Воскресенье, 04 Октября 2009, 21:27
Vladimir-LitДата: Понедельник, 05 Октября 2009, 04:54 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
cool спасибо
VinchensooДата: Понедельник, 05 Октября 2009, 09:28 | Сообщение # 7
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Vladimir-Lit, ну как, работает?

Vladimir-LitДата: Понедельник, 05 Октября 2009, 16:52 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, по крайней стало лучше cool

Добавлено (05.10.2009, 16:52)
---------------------------------------------
у меня ещё вопрос! а как сделать ботам меньше здоровья, или как сделать чтобы ботам хедшоты ставить?а то тяжело убиваются

PsychoДата: Понедельник, 05 Октября 2009, 17:39 | Сообщение # 9
Психоламер
Сейчас нет на сайте
Нажми на врага правой кнопкой мыши в редакторе, на панели слева будут отображены его свойства. Там есть вкладка здоровье (Health в англ. вер.)

Можешь попробовать сбавить им прицельность огня, в этом случае они будут чаще промахиваться. Опция находится на той же вкладке слева в свойствах персонажа.

Добавлено (05.10.2009, 17:39)
---------------------------------------------
По поводу хедшотов... идея занятная) Знаю пару строчек в коде игры, с помощью которых это можно сделать... но не знаю как их использовать, точнее знаю в теории, а на практике не получилось пока. Как-нибудь на досуге попробую сделать такой скрипт.

Сообщение отредактировал Psycho - Понедельник, 05 Октября 2009, 17:40
ViruzДата: Понедельник, 05 Октября 2009, 21:04 | Сообщение # 10
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
Psycho лично мне данная информация вообще на фиг не нужна happy , НО от себя ставлю плюс за то, что форум сделал информативней cool
................................................................
З.Ы. иные темы на тему ботов в FPSC9x можно безжалостно убивать dry



bars-profiДата: Среда, 07 Октября 2009, 22:37 | Сообщение # 11
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Vladimir-Lit)
или как сделать чтобы ботам хедшоты ставить?

В стандартном наборе есть такой скрипт: appearwithheadshot.fpi
Его ставить в графу старт(appear), противник будет убит с одного выстрела при условии что попали в голову.
На ранних версиях не тестил...


Аdmin - FPSCreatorWorld & GameS
PsychoДата: Четверг, 08 Октября 2009, 08:19 | Сообщение # 12
Психоламер
Сейчас нет на сайте
Quote (bars-profi)
appearwithheadshot.fpi

Quote (bars-profi)
На ранних версиях не тестил...

Если не ошибаюсь скрипт есть в версиях после 1.09, в более ранних его нет.
warr11rДата: Воскресенье, 11 Октября 2009, 03:26 | Сообщение # 13
Скептик
Сейчас нет на сайте
Quote (Psycho)
Quote (Взято не помню откуда=))

Вроде как это Дарк Аи, который, в частности, и я использую.

Quote (Psycho)
Если не ошибаюсь скрипт есть в версиях после 1.09, в более ранних его нет.

Вроде как он с 1.12 появился, хотя, возможно, во времена 1.09 я его не замечал, так как он мне не был нужен.

Quote (bars-profi)
В стандартном наборе есть такой скрипт: appearwithheadshot.fpi

Значение параметра хедшота в скрипте можно изменять от 1 до 42, что будет смещать географию головы на модели непися.


Модератор форума про FPSC.


Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » GameGuru / FPS Creator » Нужна помощь с ботами в FPS Creator X9 (не работают, убегают, либо бездействуют, как исправить?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг