Модели из Warhammer
|
|
472zet | Дата: Среда, 12 Января 2011, 14:04 | Сообщение # 1 |
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
| В данный момент хочу сделать шутер про вархаммер на FPSC. Все нужные модели у меня уже есть. Но не в том формате. Я знаю, что на сайте есть профи. Помогите конвертировать этих персов в FPSC. Что бы у них оружие свое было (типа что бы не надо было им давать другое оружие в руки). С той анимацией, которая у них уже есть. Желательно сразу со скриптами. Можно со стандартными. Заранее благодарен. http://fayloobmennik.net/309155
|
|
| |
Glob1 | Дата: Среда, 12 Января 2011, 14:36 | Сообщение # 2 |
~~Айседор~~
Сейчас нет на сайте
| 472zet, скинул в личку ссылку на урок. Там всё показано. Добавлено (12.01.2011, 14:36) --------------------------------------------- http://creatorgamezonenew.forum24.ru/?1-13-0-00000001-000-0-0 -вот ещё в инете нарыл.
|
|
| |
472zet | Дата: Среда, 12 Января 2011, 15:03 | Сообщение # 3 |
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
| Glob1, спасибо конечно, но там конвертация формата 3ds а у меня mdl (mdx).
|
|
| |
Popper | Дата: Среда, 12 Января 2011, 15:34 | Сообщение # 4 |
Я P. из R.P.G. int. studio
Сейчас нет на сайте
| mdl это своеобразный архив игровых файлов, чтобы их извлечь тебе нужно посмотреть уроки Михаила по Fragmotion или за + могу пару моделей конвертировать, если будет время... Ты только скинь...
|
|
| |
472zet | Дата: Среда, 12 Января 2011, 15:51 | Сообщение # 5 |
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
| Popper, а за 5 + все конвертнуть можешь? Ссылка в первом сообщении
|
|
| |
GRIF | Дата: Среда, 12 Января 2011, 20:38 | Сообщение # 6 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Я конвертил модели из mdx для Креатора.Если есть вопросы -задавайте. По существу,для всей этой операции нам понадобятся MilkShape,FragMotion и 3d Studio Max
|
|
| |
Popper | Дата: Четверг, 13 Января 2011, 11:12 | Сообщение # 7 |
Я P. из R.P.G. int. studio
Сейчас нет на сайте
| GRIF, там модели ОООЧень низкополигоональные, тоже самое, что конвертировать модели персов из стратегии Warkraft 3... 472zet, Так, что брось эту затею и возьмись за свой собственный проект, по не существующей вселенной...
|
|
| |
472zet | Дата: Четверг, 13 Января 2011, 12:30 | Сообщение # 8 |
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
| Popper, это и есть модели для Варкрафта 3)
|
|
| |
Popper | Дата: Четверг, 13 Января 2011, 17:00 | Сообщение # 9 |
Я P. из R.P.G. int. studio
Сейчас нет на сайте
| 472zet, Вот поэтому и брось эту идею... Стандартные кости не подойдут, а новые делать никто не возьмётся (ну разву, что Михаил, чтобы мне насолить в ответ на этот пост))))
|
|
| |
GRIF | Дата: Пятница, 14 Января 2011, 20:46 | Сообщение # 10 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Popper) Стандартные кости не подойдут Объясните,почему они не подойдут? Мне кажется насадить на модель кости не составит особого труда,если ты уже делал это.А то что модели низкополигональные-только плюс. Т.к.придется меньше выправлять кривости привязки
|
|
| |
472zet | Дата: Суббота, 15 Января 2011, 15:05 | Сообщение # 11 |
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
| Так мне кто-нибудь поможет? Очень надо
|
|
| |