Воскресенье, 24 Ноября 2024, 21:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
спрайты
MegaGameMasterДата: Воскресенье, 17 Октября 2010, 22:30 | Сообщение # 1
Посланик GAME MAKER'a
Сейчас нет на сайте
как использовать draw_sprite чтобы спрайт мог вращаться (следить за опр. объектом)?

S.P.Q.R.
LorderonДата: Воскресенье, 17 Октября 2010, 22:40 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
http://gcup.ru/load/iskhodniki/game_maker/primer_tds/28-1-0-900
Это тебе поможет
dedok1965Дата: Воскресенье, 17 Октября 2010, 22:42 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (MegaGameMaster)
как использовать draw_sprite чтобы спрайт мог вращаться (следить за опр. объектом)?

Оо , если конкретно отвечая на твой вопрос - то вот так: draw_sprite_ext(spr,index,x,y,xscale,yscale,image_angle,color,alpha); // где image_angle - локальная переменная объекьа, изменяя которую ты можешь его вращать.> или ты имеешь ввиду смотреть на другой объект? тогда изменяет переменную в step'е объекта: image_angle=point_direction(смотрящий_объект.x,смотрящий_объект.y,смотримый.x,смотримый.y);

Сообщение отредактировал dedok1965 - Воскресенье, 17 Октября 2010, 22:43
MegaGameMasterДата: Воскресенье, 17 Октября 2010, 22:55 | Сообщение # 4
Посланик GAME MAKER'a
Сейчас нет на сайте
dedok1965, надо draw_sprite

S.P.Q.R.
NeZnayuДата: Воскресенье, 17 Октября 2010, 23:15 | Сообщение # 5
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
draw_sprite_ext(sprite_index,image_index,x,y,image_xscale,image_yscale,direction,image_blend,image_alpha)

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
dedok1965Дата: Понедельник, 18 Октября 2010, 10:01 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (MegaGameMaster)
dedok1965, надо draw_sprite

По-моему, я полностью ответил на твой вопрос.

MegaGameMasterДата: Понедельник, 18 Октября 2010, 16:03 | Сообщение # 7
Посланик GAME MAKER'a
Сейчас нет на сайте
dedok1965, нет это ты ответил только просто вращении спрайта, без его рисования!!!! dont

S.P.Q.R.
dedok1965Дата: Понедельник, 18 Октября 2010, 16:06 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (MegaGameMaster)
dedok1965, нет это ты ответил только просто вращении спрайта, без его рисования!!!!

Чего блин? wacko

Попробуй перепоставить вопрос.

ФилДата: Понедельник, 18 Октября 2010, 16:40 | Сообщение # 9
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
MegaGameMaster,
Quote (dedok1965)
draw_sprite_ext(spr,index,x,y,xscale,yscale,image_angle,color,alpha);

это тебе нечего не говорит?
dedok1965Дата: Понедельник, 18 Октября 2010, 17:34 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (MegaGameMaster)
как использовать draw_sprite чтобы спрайт мог вращаться (следить за опр. объектом)?

Вопрос звучал так: как использовать функцию draw_sprite, чтобы спрайт мог вращаться. (быть повернутом в сторону опр. объекта).

Если ты подразумевал там что-то другое - твои проблемы))

Сообщение отредактировал dedok1965 - Понедельник, 18 Октября 2010, 17:36
MegaGameMasterДата: Понедельник, 18 Октября 2010, 21:29 | Сообщение # 11
Посланик GAME MAKER'a
Сейчас нет на сайте
dedok1965, Фил, NeZnayu, извените тупануллллл!!!! ok thumb up v

S.P.Q.R.
dedok1965Дата: Понедельник, 18 Октября 2010, 22:42 | Сообщение # 12
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (MegaGameMaster)
dedok1965, Фил, NeZnayu, извените тупануллллл!!!!

Бывает smile

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг