спрайты
|
|
MegaGameMaster | Дата: Воскресенье, 17 Октября 2010, 22:30 | Сообщение # 1 |
Посланик GAME MAKER'a
Сейчас нет на сайте
| как использовать draw_sprite чтобы спрайт мог вращаться (следить за опр. объектом)?
S.P.Q.R.
|
|
| |
Lorderon | Дата: Воскресенье, 17 Октября 2010, 22:40 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| http://gcup.ru/load/iskhodniki/game_maker/primer_tds/28-1-0-900 Это тебе поможет
|
|
| |
dedok1965 | Дата: Воскресенье, 17 Октября 2010, 22:42 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (MegaGameMaster) как использовать draw_sprite чтобы спрайт мог вращаться (следить за опр. объектом)? Оо , если конкретно отвечая на твой вопрос - то вот так: draw_sprite_ext(spr,index,x,y,xscale,yscale,image_angle,color,alpha); // где image_angle - локальная переменная объекьа, изменяя которую ты можешь его вращать.> или ты имеешь ввиду смотреть на другой объект? тогда изменяет переменную в step'е объекта: image_angle=point_direction(смотрящий_объект.x,смотрящий_объект.y,смотримый.x,смотримый.y);
Сообщение отредактировал dedok1965 - Воскресенье, 17 Октября 2010, 22:43 |
|
| |
MegaGameMaster | Дата: Воскресенье, 17 Октября 2010, 22:55 | Сообщение # 4 |
Посланик GAME MAKER'a
Сейчас нет на сайте
| dedok1965, надо draw_sprite
S.P.Q.R.
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Воскресенье, 17 Октября 2010, 23:15 | Сообщение # 5 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| draw_sprite_ext(sprite_index,image_index,x,y,image_xscale,image_yscale,direction,image_blend,image_alpha)
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
dedok1965 | Дата: Понедельник, 18 Октября 2010, 10:01 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (MegaGameMaster) dedok1965, надо draw_sprite По-моему, я полностью ответил на твой вопрос.
|
|
| |
MegaGameMaster | Дата: Понедельник, 18 Октября 2010, 16:03 | Сообщение # 7 |
Посланик GAME MAKER'a
Сейчас нет на сайте
| dedok1965, нет это ты ответил только просто вращении спрайта, без его рисования!!!!
S.P.Q.R.
|
|
| |
dedok1965 | Дата: Понедельник, 18 Октября 2010, 16:06 | Сообщение # 8 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (MegaGameMaster) dedok1965, нет это ты ответил только просто вращении спрайта, без его рисования!!!! Чего блин? Попробуй перепоставить вопрос.
|
|
| |
Фил | Дата: Понедельник, 18 Октября 2010, 16:40 | Сообщение # 9 |
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
| MegaGameMaster, Quote (dedok1965) draw_sprite_ext(spr,index,x,y,xscale,yscale,image_angle,color,alpha); это тебе нечего не говорит?
|
|
| |
dedok1965 | Дата: Понедельник, 18 Октября 2010, 17:34 | Сообщение # 10 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (MegaGameMaster) как использовать draw_sprite чтобы спрайт мог вращаться (следить за опр. объектом)? Вопрос звучал так: как использовать функцию draw_sprite, чтобы спрайт мог вращаться. (быть повернутом в сторону опр. объекта). Если ты подразумевал там что-то другое - твои проблемы))
Сообщение отредактировал dedok1965 - Понедельник, 18 Октября 2010, 17:36 |
|
| |
|
dedok1965 | Дата: Понедельник, 18 Октября 2010, 22:42 | Сообщение # 12 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (MegaGameMaster) dedok1965, Фил, NeZnayu, извените тупануллллл!!!! Бывает
|
|
| |