Несколько вотросов по созданию инвентов в гм хп
| |
vebel | Дата: Воскресенье, 17 Октября 2010, 22:25 | Сообщение # 1 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Собственно сразу скажу, что пока в этом деле я нуб, занятся игроделом решил недавно, уже есть парочка мобильных игрушек, но к сожалению колледж и экзамены едят много времени, перекапывать гугл нет времени. прошу прощения у мастеров, за то что отнимаю их драгоценное время. Итак мои глупые вопросы по гейм мейкеру икспи: 1 как сделать чтобы инвент срабатывал только один раз (например разорялся сундучок ). 2 Какой вкладочкой можно настроить вопросы боту (он говорит текст, есть несколько вариантов ответов). Еще насчет текста - как можно добавить иконки персонажей в разговор - это скрипт или как? 3 Как привязать врагов к персонажам, бродящим по карте (я видел только, что можно их добавить в настройках карты, и время, через которое они нападут) и мочить их прямо там, не открывая окошка боя (тогда по идее нужно писать скрипт для полоски хп врага, менюшку выбора скилов или это можно настроить так)? 4 Как менять боевого персонажа (например вместо него поставить белку), как загружать спрайты (начало игры, гейм овер)... 5 Как создать магазин. 6 Можно ли поменять иконку установочного файла? 7 Можно ли оптимизировать игру под мморпг с чатом, оношениями между игроками и пр. 8 Как сделать погодные условия? 9 Как можно вставить видюшкув качестве легенды, и если средствами гм, то тупо пропрограммировать движение объекта, разговоры на автозапуск и все, или тут еще хитрости? 10 Как можно перевести меню (по идее в скриптах поменять англ. на русский, так?) и где Это для начала, буду разбираться. Первые два вопроса примерами особо не расписывайте, разберусь, большим вопросам, я думаю, есть целые темы, на них если можно ссыль. Спс заранее за ответы и внимание.
|
|
| |
Lorderon | Дата: Воскресенье, 17 Октября 2010, 22:35 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (vebel) 1 как сделать чтобы инвент срабатывал только один раз (например разорялся сундучок ). Создаёшь переменную и пресваеваешь ей ноль, а когда сундучок взаимодействует с персом, то правиряеться переменая, если переменая равна нолю, то сундучок разоряеться и переменая становиться = 1.Добавлено (17.10.2010, 22:32) ---------------------------------------------
Quote (vebel) 4 Как менять боевого персонажа (например вместо него поставить белку), как загружать спрайты (начало игры, гейм овер)... Получаешь кординаты объекта (перса которого надо заменить), и записуешь их в переменые. После уничтожаешь этого героя, и на его месте по полученым кардинатам создаёшь нужного тебе персонаа.Добавлено (17.10.2010, 22:35) ---------------------------------------------
Quote (vebel) 6 Можно ли поменять иконку установочного файла? МожноQuote (vebel) 7 Можно ли оптимизировать игру под мморпг с чатом, оношениями между игроками и пр. МожноQuote (Lorderon) 8 Как сделать погодные условия? Через систему частиц
|
|
| |
dedok1965 | Дата: Воскресенье, 17 Октября 2010, 22:36 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Опоздал ) Добавлено (17.10.2010, 22:36) --------------------------------------------- 1 как сделать чтобы инвент срабатывал только один раз (например разорялся сундучок ). - Способов - туча, почти все эвенты срабатываю 1 раз. 4 Как менять боевого персонажа (например вместо него поставить белку) - в спрайт добавляешь кадры (редактирование спрайта), дальше просто меняешь эти кадры с помощью image_index. 6 Можно ли поменять иконку установочного файла? - Установочного файла? может скомпилированного .exe ? тогда Shift+Ctrl+G -->> loading -->> Change icon 7 Можно ли оптимизировать игру под мморпг с чатом, оношениями между игроками и пр. - вопроса не понял) 8 Как сделать погодные условия? - смотря , что за тип игры %) 10 Как можно перевести меню (по идее в скриптах поменять англ. на русский, так?) и где -->> лучше этого не делать, но руссификатор для GM есть. Погугли. Или , может, я просто ен понял вопроса) Остальные вопросы, зависят от типа игры, которую ты делаешь, и некоторые нуждаются в примерах =)
Сообщение отредактировал dedok1965 - Воскресенье, 17 Октября 2010, 22:36 |
|
| |
Lorderon | Дата: Воскресенье, 17 Октября 2010, 22:37 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (dedok1965) Опоздал ) В каком смылсе?
|
|
| |
dedok1965 | Дата: Воскресенье, 17 Октября 2010, 22:37 | Сообщение # 5 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Lorderon) Опоздал ) В каком смылсе? А может и нет) дополнил тогда)
|
|
| |
Lorderon | Дата: Воскресенье, 17 Октября 2010, 22:37 | Сообщение # 6 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| А он просто соеденит наши ответы и будет в два раза понятнее))
|
|
| |
vebel | Дата: Воскресенье, 17 Октября 2010, 23:48 | Сообщение # 7 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| комментирую У меня мейкер икспи, вроде это писал... 1 не совсем понятно. Скабем создал сундук как инвент. Прописал что выдает 1к годы к примеру. Далее там же где я настраивал голду есть вкладка, где можно добавить такое условие? Или скрипт писать? 2 читал форум, для этого есть одна-единственная вкладочка в инвентах - какая? И алгоритм ее работы. 3 Интересен ответ, очень. 4 спс за ответы, пока в общем-то не так важно, тут я вроде понимаю 5 Тоже очень интересно. 6 спс Еще там вопрос про дизайн разговоров(стд синий экран)в мувиках видел различное оформление, как это делается? Погодные условия - над картой облака и дождик скажем. Насчет мморпг - я не очень разбираюсь в теме как все это работает, но как представляю - сервер с базой данных, алгоритмом появления мобов, у игрока сама игра и программа для связи с серваком, чтобы это работало, нужны скрипты в игре, примерно так? Кто-нибудь пробовал на базе мейкера хп делать онлайн.? Насчет русификации - ничего в этом хорошего нет, пропадает многое, у меня две версии проги - русская для перевода и английская рабочая. Да и можно делать свои наборы обзектов для мап, и как. Сорри за корявость, я с сотового.
|
|
| |
Dragon6 | Дата: Понедельник, 18 Октября 2010, 00:13 | Сообщение # 8 |
Игродел-воитель
Сейчас нет на сайте
| vebel, Ты пишешь про RPG MAKER, а это раздел конструктор GAME MAKER. Ты разделом ошибся
Если надо помочь с Game Maker или Small Basic) - обращайтесь!
|
|
| |
|