Среда, 27 Ноября 2024, 08:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Плавное открытие двери в TDS (Решено)
SkrininshotДата: Четверг, 14 Декабря 2017, 21:09 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Есть объект Door, при столкновении с объектом Player она отталкивается (image_angle+=random_range(85,115)), но как сделать так, чтобы это действие совершалось не сразу(image_angle+=random_range(85,115)), а плавно, чтобы к углу изображения добавлялось по единице, и чтобы направление открытие двери зависело от того, в каком направлении движется игрок?

What is love
Baby don't hurt me
Don't hurt me
No more...


Сообщение отредактировал Skrininshot - Воскресенье, 17 Декабря 2017, 16:30
Sirius105Дата: Четверг, 14 Декабря 2017, 21:28 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Я бы сделал примерно так...

в крет двери

aa = false
bb = random_range(85,115)

В столкновении с ГГ

aa = true

В степ

if aa == true
{
image_angle+= 1
if image_angle >= as {image_angle = as }
}

А проверить направление можешь с помощью place_meeting если я правильно помню


Сообщение отредактировал Sirius105 - Четверг, 14 Декабря 2017, 21:31
SkrininshotДата: Пятница, 15 Декабря 2017, 15:12 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Sirius105, Door крутится только против часовой, не понимаю как заставить крутиться в зависимости от направления игрока, "place_meeting" пока что для меня что-то сверхъестественное

в Create объекта Door:
Код

aa = false
bb = random_range(85,115)


в столкновении объекта Door с объектом Player:
Код

aa = true
bb+=bb


в Step'e объекта Door:
Код

if aa == true
{
if instance_exists(Player)
{
if Player.speed <= 4
{
image_angle+= 15
}
if Player.speed>4
{
image_angle+= 15+Player.speed
}
}
if image_angle >= bb {image_angle = bb }
aa = false
}


What is love
Baby don't hurt me
Don't hurt me
No more...


Сообщение отредактировал Skrininshot - Пятница, 15 Декабря 2017, 15:16
Sirius105Дата: Пятница, 15 Декабря 2017, 22:00 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
проверяй координаты игрока и двери, что где находится..

if place_meeting(x+1,y,Player)
{
image_angle в одну сторону
}

if place_meeting(x-1,y,Player)
{
image_angle в другую сторону
}
SkrininshotДата: Суббота, 16 Декабря 2017, 19:52 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Sirius105, Спасибо, помог

What is love
Baby don't hurt me
Don't hurt me
No more...
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг