Плавное открытие двери в TDS (Решено)
|
|
Skrininshot | Дата: Четверг, 14 Декабря 2017, 21:09 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Есть объект Door, при столкновении с объектом Player она отталкивается (image_angle+=random_range(85,115)), но как сделать так, чтобы это действие совершалось не сразу(image_angle+=random_range(85,115)), а плавно, чтобы к углу изображения добавлялось по единице, и чтобы направление открытие двери зависело от того, в каком направлении движется игрок?
What is love Baby don't hurt me Don't hurt me No more...
Сообщение отредактировал Skrininshot - Воскресенье, 17 Декабря 2017, 16:30 |
|
| |
Sirius105 | Дата: Четверг, 14 Декабря 2017, 21:28 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я бы сделал примерно так...
в крет двери
aa = false bb = random_range(85,115)
В столкновении с ГГ
aa = true
В степ
if aa == true { image_angle+= 1 if image_angle >= as {image_angle = as } }
А проверить направление можешь с помощью place_meeting если я правильно помню
Сообщение отредактировал Sirius105 - Четверг, 14 Декабря 2017, 21:31 |
|
| |
Skrininshot | Дата: Пятница, 15 Декабря 2017, 15:12 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Sirius105, Door крутится только против часовой, не понимаю как заставить крутиться в зависимости от направления игрока, "place_meeting" пока что для меня что-то сверхъестественное
в Create объекта Door:
Код aa = false bb = random_range(85,115)
в столкновении объекта Door с объектом Player:
в Step'e объекта Door:
Код if aa == true { if instance_exists(Player) { if Player.speed <= 4 { image_angle+= 15 } if Player.speed>4 { image_angle+= 15+Player.speed } } if image_angle >= bb {image_angle = bb } aa = false }
What is love Baby don't hurt me Don't hurt me No more...
Сообщение отредактировал Skrininshot - Пятница, 15 Декабря 2017, 15:16 |
|
| |
Sirius105 | Дата: Пятница, 15 Декабря 2017, 22:00 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| проверяй координаты игрока и двери, что где находится..
if place_meeting(x+1,y,Player) { image_angle в одну сторону }
if place_meeting(x-1,y,Player) { image_angle в другую сторону }
|
|
| |
Skrininshot | Дата: Суббота, 16 Декабря 2017, 19:52 | Сообщение # 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Sirius105, Спасибо, помог
What is love Baby don't hurt me Don't hurt me No more...
|
|
| |