Четверг, 18 Апреля 2024, 05:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Герой и его оружие О_о
Герой и его оружие О_о
SaiteiДата: Воскресенье, 17 Октября 2010, 14:08 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте


Как оружие привязать к персу?
И чтоб при нажатии ЛКМ был размах оружия? Мммм????
Прикрепления: 5047574.png (1.8 Kb) · 0114087.png (1.0 Kb)
CeBepДата: Воскресенье, 17 Октября 2010, 14:27 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Arz)

И чтоб при нажатии ЛКМ был размах оружия? Мммм????

обычно для этих целей используют анимированый спрайт персонажа уже вооруженного.


The real war is to follow the law of the lord-© DMX
SaiteiДата: Воскресенье, 17 Октября 2010, 14:28 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
CeBep, ну а мне надо чтобы оружие какбы крутилось вокруг спрайта перса О_о
КэпДата: Воскресенье, 17 Октября 2010, 16:57 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Arz)
Как оружие привязать к персу?

x=pers.x
y=pers.y

Quote (CeBep)
И чтоб при нажатии ЛКМ был размах оружия? Мммм????

эм-м... сделай переменную и проверку нажатия (если нажата ЛКМ, то тру, если нет - фолз), сцентрируй спрайт на том, вокруг чего должно вертеться, и в степе
if peremennaya=true image_angle+=4 else image_angle=0


Я всегда на страже справедливости и очевидности!
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Герой и его оружие О_о
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг