Пятница, 13 Декабря 2019, 16:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Появление одного объекта по координатам другого (Решено)
Появление одного объекта по координатам другого (Решено)
SkrininshotДата: Четверг, 07 Декабря 2017, 14:49 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Нужно сделать так, чтобы объект Blood оставался лежать по координатам объекта Enemy , но иногда выдает ошибку из-за того, что объект Enemy мертв
В объекте Blood:

if global.hpe(здоровье объекта Enemy)>0
{
image_angle = point_direction(x-16,y-16,Enemy.x,Enemy.y)
}

Добавлено (07 декабря 2017, 14:47)
---------------------------------------------
Извиняюсь, проблема решилась сама собой.

Стоило лишь написать у Enemy в столкновении с пулей:
instance_create(x-16,y-16,Blood)


What is love
Baby don't hurt me
Don't hurt me
No more...


Сообщение отредактировал Skrininshot - Четверг, 07 Декабря 2017, 14:51
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Появление одного объекта по координатам другого (Решено)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг