Четверг, 14 декабря 2017, 21:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Страница 1 из 11
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Появление одного объекта по координатам другого (Решено)
Появление одного объекта по координатам другого (Решено)
SkrininshotДата: Четверг, 07 декабря 2017, 14:49 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Нужно сделать так, чтобы объект Blood оставался лежать по координатам объекта Enemy , но иногда выдает ошибку из-за того, что объект Enemy мертв
В объекте Blood:

if global.hpe(здоровье объекта Enemy)>0
{
image_angle = point_direction(x-16,y-16,Enemy.x,Enemy.y)
}

Добавлено (07 декабря 2017, 14:47)
---------------------------------------------
Извиняюсь, проблема решилась сама собой.

Стоило лишь написать у Enemy в столкновении с пулей:
instance_create(x-16,y-16,Blood)


Сообщение отредактировал Skrininshot - Четверг, 07 декабря 2017, 14:51
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Появление одного объекта по координатам другого (Решено)
Страница 1 из 11
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2017 Рейтинг