Skrininshot | Дата: Четверг, 07 Декабря 2017, 14:49 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Нужно сделать так, чтобы объект Blood оставался лежать по координатам объекта Enemy , но иногда выдает ошибку из-за того, что объект Enemy мертв В объекте Blood:
if global.hpe(здоровье объекта Enemy)>0 { image_angle = point_direction(x-16,y-16,Enemy.x,Enemy.y) }
Добавлено (07 декабря 2017, 14:47) --------------------------------------------- Извиняюсь, проблема решилась сама собой.
Стоило лишь написать у Enemy в столкновении с пулей: instance_create(x-16,y-16,Blood)
What is love Baby don't hurt me Don't hurt me No more...
Сообщение отредактировал Skrininshot - Четверг, 07 Декабря 2017, 14:51 |
|
| |