Суббота, 07 Декабря 2019, 11:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » как сделать труп персонажа после смерти в TDS(решено)
как сделать труп персонажа после смерти в TDS(решено)
kkkДата: Среда, 06 Декабря 2017, 19:15 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
как сделать так,чтоб если hp<=0,то объект player менялся на объект dead_player?

Сообщение отредактировал kkk - Среда, 06 Декабря 2017, 19:27
SkrininshotДата: Среда, 06 Декабря 2017, 19:24 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
В Step'e объекта Player пропиши:

global.a = image_angle
image_angle = point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y)

В EndStep объекта Player пропиши:

if hp<=0
{
instance_change(DeadPlayer,0)
image_angle = global.a
}


What is love
Baby don't hurt me
Don't hurt me
No more...


Сообщение отредактировал Skrininshot - Четверг, 07 Декабря 2017, 13:48
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » как сделать труп персонажа после смерти в TDS(решено)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг