как сделать труп персонажа после смерти в TDS(решено)
|
|
kkk | Дата: Среда, 06 Декабря 2017, 19:15 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| как сделать так,чтоб если hp<=0,то объект player менялся на объект dead_player?
Сообщение отредактировал kkk - Среда, 06 Декабря 2017, 19:27 |
|
| |
Skrininshot | Дата: Среда, 06 Декабря 2017, 19:24 | Сообщение # 2 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| В Step'e объекта Player пропиши:
global.a = image_angle image_angle = point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y)
В EndStep объекта Player пропиши:
if hp<=0 { instance_change(DeadPlayer,0) image_angle = global.a }
What is love Baby don't hurt me Don't hurt me No more...
Сообщение отредактировал Skrininshot - Четверг, 07 Декабря 2017, 13:48 |
|
| |