Четверг, 24 Июня 2021, 15:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Продвинутый интеллект (Не стреляет по своим)
Продвинутый интеллект
MrSlapДата: Среда, 18 Октября 2017, 05:02 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Есть лучник, который, при виде героя начинает стрелять. Нужно сделать так, чтобы, если на траектории стрелы появляется его союзник, он не просто переставал стрелять, а пытался отойти так, чтобы освободить себе обзор.
Первую часть я легко сделал с помощью
Код
!collision_line(x,y,obj,false,true) {attack = true} else {attack = false}

Однако. Как сделать обход? Пытался использовать action_potential_step, но, не могу заставить его рассчитать угол обхода, чтобы он не бежал вперёд и не скользил вдоль своих же.
Больше нет идей.

Второй вопрос. Есть код обнаружения героя. Стандартный, достаточно.
Код

if (instance_exists(o_player)) {
   if (attack==0
   and distance_to_point(o_player.x,o_player.y) < max_dist
   and distance_to_point(o_player.x,o_player.y) >= dist
   and !collision_line(x,y,o_player.x,o_player.y,obj_solid, false, true) and !collision_line(x,y,o_player.x,o_player.y,obj_wall, false, true))
      {
      friction =0
      action_potential_step(o_player.x,o_player.y,2,0)
      en_animation(); //Передвижение с учётом анимации
      if (speed>=4) {speed=4}
      }

Однако, когда враги подходят толпой в ближний бой, они не останавливаются, а начинают вибрировать друг об друга.
вроде и
Код

{
   move_bounce_all(true);
   if speed >2 speed = speed/2;
}

в столкновениях присутствует... Как это реализовать и исправить?..


Создаю интерактивную повесть.
ДанилаСтержневДата: Среда, 18 Октября 2017, 17:04 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата MrSlap ()
Однако, когда враги подходят толпой в ближний бой, они не останавливаются, а начинают вибрировать друг об друга.

У тебя в коде не прописаны условия, чтобы они останавливались. Пропиши их и все, только не забудь возобновлять движение, при отсутствии условий для остановки


Красочная сюжетно ориентированная игра-головоломка
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Продвинутый интеллект (Не стреляет по своим)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг