Вторник, 05 Ноября 2024, 19:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Плз!! Помогите с синтаксисом кода
vsDaTavsДата: Пятница, 15 Октября 2010, 12:00 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
К примеру в исходнике имеется объект Prev1
у него имеется свои коды и множество разных переменных (mxn, G, Ltb...)
Вопрос: как кодом создать новый объект, Prev2, Prev3, Prev4,
чтобы он имел точно такой же код(и переменные) как и в Prev1, и как объект определять по счетчику через имя (prev(i-ое))

к слову для чего:



http://farchive.jino.ru/

Сообщение отредактировал vsDaTavs - Пятница, 15 Октября 2010, 12:20
NeZnayuДата: Пятница, 15 Октября 2010, 14:43 | Сообщение # 2
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Поставить всем объектам Prev1, Prev2 и т.д. parent'a, напр. Prev_par
И затем в объекте LIT:
with Prev_par
{if (mxn = LIT.mxn) {LIT.Money += G}}


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Пятница, 15 Октября 2010, 16:15 | Сообщение # 3
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Quote
Дело в том что эти объекты Prev1,2,3,4,... не созданы изначально. Создан ток первый как прототип. Мне нужно чтобы в ходе игры создавался...

А зачем разные объекты? Почему не использовать только Prev1 ?

В любом случае при создании объекта ему можно поставить родителя:
new_obj=object_add()
object_set_parent(new_obj,Prev_par)


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
vsDaTavsДата: Пятница, 15 Октября 2010, 17:09 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Расширенный ответ дал в личку. СПС.

http://farchive.jino.ru/

Сообщение отредактировал vsDaTavs - Пятница, 15 Октября 2010, 18:45
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг