Понедельник, 17 Декабря 2018, 09:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Как работает instance_change (работа и синтаксис функции)
Как работает instance_change
Erop47Дата: Вторник, 26 Сентября 2017, 00:23 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Объясните работу и синтаксис функции instance_change()
Всякие фишки или нюансы связанные с ней
А то на русском справки об этой функции я не нашел
Заранее спасибо ^_^


I love old games. Old games love me!
ASH2Дата: Вторник, 26 Сентября 2017, 15:45 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
instance_change(obj, perf);

obj - на экземпляр какого объекта меняем текущий экземпляр.

perf(true\fasle) - надо ли у данного экземпляра и у нового объекта вызывать события создания и уничтожения.

То есть
instance_change(SecondObj, true);
равносильно
instance_create(SecondObj)
instance_destroy()

А
instance_change(SecondObj, false); необходим, если, к примеру, нужно какие-то параметры из заменяемого экземпляра использовать в дальнейшем.

Единственный нюанс, который нашёл, что не переносятся физические свойства экземпляра.


Карсон и Питееерс!!!
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Как работает instance_change (работа и синтаксис функции)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг