Хочу сделать проверку: подключился ли игрок к серверу. Если без проверки подключиться к серверу введя неверный Ip или Port, то программа крашнется. В справке написано что network_connect при неудачном подключении возвращает значение меньше 0. Я делаю так:
Код
ip = get_string("Ip", "127.0.0.1")
Socket = network_create_socket(network_socket_tcp)
connected = network_connect(Socket, ip, 27015)
alarm[0] = room_speed * 5
В Alarm 0
Код
if (connected < 0) {room_restart()}
Если я введу неверный Айпи или просто не создам сервер, то клиент крашнется, комната не перезагрузится.
Даже если сделать так:
Код
ip = get_string("Ip", "127.0.0.1")
Socket = network_create_socket(network_socket_tcp)
connected = network_connect(Socket, ip, 27015)
if (connected < 0) {room_restart()}
Всё равно клиент крашится. Что делать? Как сделать нормальную проверку, чтобы клиент не крашился.Добавлено (12 августа 2017, 10:11)
---------------------------------------------
Неужели никто не знает?