Вторник, 14 Августа 2018, 11:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Raw Сокеты в game maker (Вопрос о методах структурирования передаваемых данных.)
Raw Сокеты в game maker
martukДата: Понедельник, 31 Июля 2017, 22:10 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Как я понял, встроенные функции network - ни что иное, как уже настроенные функции для отправки/принятия данных в уже структурированном виде. Это сделано для удобства конечно же. Но там есть еще и RAW функции, которые нужны для отправки "Сырого" потока данных на сервер. И на сервере уже эта вся каша вручную расшифровывается. Raw функции как раз позволяют писать сервер на любом удобном языке, что и нужно.

Вот и суть вопроса: Какие посоветуете алгоритмы шифровки массива данных и дальнейшая обработка ее на сервере? Искал информацию за бугром, там люди решают это склейкой элементов массива в строку с разделительными элементами, а дальше на сервере парсится строка. Насколько ли это адекватный подход? Есть решения даже шифровать в json формат и декодировать его на сервере, что, в принципе, тоже что и строка. Мне кажется, что это слишком затратно и трафик улетит в трубу.
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Raw Сокеты в game maker (Вопрос о методах структурирования передаваемых данных.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг