Понедельник, 19 Ноября 2018, 17:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Привязка объекта draw к персонажу
Привязка объекта draw к персонажу
HuKoJlauДата: Вторник, 25 Июля 2017, 15:39 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я хочу сделать свою TDS игру и у персонажа должны быть патроны и жизни. Подскажите пожалуйста как привязать кол-во патронов и жизни к персонажу.
ASH2Дата: Вторник, 25 Июля 2017, 16:05 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
HuKoJlau, создаёшь в объекте персонажа две переменные. Одна - количество жизней, вторая - количество патронов. С ними и работаешь. Или в чём затык-то?

Карсон и Питееерс!!!
ИнтернетДата: Вторник, 25 Июля 2017, 17:43 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Какой здесь толерантный форум.
HuKoJlauДата: Вторник, 25 Июля 2017, 20:35 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
ASH2, я в этом деле новичок и ещё не всё знаю. Могу исходный файл скинуть

Добавлено (25 июля 2017, 20:35)
---------------------------------------------
Мне нужно чтобы кол-во патронов и кол-во жизней следовали за персонажем. Всмысле у меня камера двигается за персонажем и нужно чтобы кол-во патронов и кол-во жизней тоже следовали за ним

ДанилаСтержневДата: Вторник, 25 Июля 2017, 22:12 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
HuKoJlau, дро - это не объект, а действие. Если оно будет в объекте персонажа, то будет следовать за ним. Если на ютубе не заблокирован, можно найти множество уроков на эту тему

Сценарист, нарративный дизайнер для вашей игры
ASH2Дата: Вторник, 25 Июля 2017, 22:53 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
HuKoJlau, мне исходный не надо, мне всё равно будет лень смотреть)
Короче, событие draw - это по сути вся твоя отрисовка объекта, пихаешь туда draw_self(), чтобы отрисовать спрайт, который задан на объект, а дальше (если тебе, например, текст нужен) используешь draw_text со своей переменной (тут расписывать не буду.............................. хотя, ладно, распишу....)
draw_text(x,y,string)
x - координата, по x, где текст,
y - координата по y, где текст.
string - сам текст.
Тебе нужна позиция относительно объекта (как я понял). То есть пишешь, например,
Код
draw_text(x+80,y+100,nXdir)

Это значит, что правее твоего объекта на 80 пикселей и ниже твоего объекта на 100 пикселей будет отрисовываться текст с содержанием nXdir (То есть, будет отображаться не "nXdir", а то, что у тебя лежит в переменной nXdir). А в nXdir можешь хоть строку, хоть число запсить.
Ну, то есть, у тебя есть переменная с патронами и переменная с жизнями, соответственно
Код
draw_text(x+80,y+100,Тут переменная с патронами)
draw_text(x+80,y+120,Тут переменная с жизнями)

Кстати, согласен с ДанилаСтержнев, пробуй найти ответы на подобные базисные вопросы сам. Мануал тебе в помощь


Карсон и Питееерс!!!

Сообщение отредактировал ASH2 - Вторник, 25 Июля 2017, 23:00
HuKoJlauДата: Среда, 26 Июля 2017, 13:05 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо всем
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Привязка объекта draw к персонажу
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг