Понедельник, 27 Сентября 2021, 15:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Определение наименьшего значения массива.
Определение наименьшего значения массива.
ИнтернетДата: Суббота, 08 Июля 2017, 00:15 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Допустим у нас есть массив mass[iy], индекс которого, позиция объекта в сетке по y, а значение id этого объекта.
Код
for(iy=32;iy<128;iy+=32)
    {
mass[iy]=0

   with(other)
            {
             blis=instance_position(x,y,setka)
             pos_y=blis.y
             nomer=instance_position(blis.x,blis.y,ob)
             other.mass[pos_y]=nomer
             }
     }

Так вот, грубо говоря, после этого у нас есть массив с id объекта и его координатами по y в сетке
mass[32]=100001
mass[64]=100002.... и тд.
Мне нужно найти наименьшее значение из этих массивов.
Сначала подумал сделать вот так.
Код
for(iy=32;iy<128;iy+=32)
    {
var; minim=min(mass[iy])
     }

Но получается фигня.

Что не кто не знает?


Сообщение отредактировал Интернет - Воскресенье, 09 Июля 2017, 14:56
ChristopherДата: Среда, 12 Июля 2017, 21:11 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Интернет ()
Сначала подумал сделать вот так.
Код
for(iy=32;iy<128;iy+=32)
    {
var; minim=min(mass[iy])
     }


Но получается фигня.

Тогда уж что-то вроде
Код

mass[0]=0;
for(iy=32;iy<128;iy+=32)
{
   with(other) //зачем это?
            {
             blis=instance_position(x,y+iy,setka); //через for проверяем ближайшие кооррдинаты
             other.mass[iy/32]=blis;  //добавляем по очереди с ближайшего к дальнейшему
             };
     };
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Определение наименьшего значения массива.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг