Sholar | Дата: Четверг, 29 Июня 2017, 11:36 | Сообщение # 1 |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| Не первый раз сталкиваюсь с этим... я не силен в программировании, и делаю все "кустарно", и хотелось бы узнать, как это делают профи. В приложении картинка, то как это делаю я, но это так не удобно, что есть чувство, что это может быть проще
Допустим, у нас есть шлем, у которого ИД 4, при его одевании, параметр слота 1 (это номер слота, куда одеваются шлема) экипировки меняется на 4, и через скрипт SCR_WEAPON_LIST, загружаются "статы" героя (см, картинку выше). Аналогично так и брони, плащей и т.п.
в ГМ есть понятие как "Дата-структуры", и это для меня темный лес, возможно все эти манипуляции делаются через них...
Вообще интересно, как работать со статистикой в рпг играх, что касается экипировки, "баффов", "дебаффов" и т.п.
*инфо из дизайн документа:
https://vk.com/g_sholar
Сообщение отредактировал Sholar - Четверг, 29 Июня 2017, 11:47 |
|
| |