Понедельник, 18 Ноября 2024, 15:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Использование переменных для RPG игр
SholarДата: Четверг, 29 Июня 2017, 11:36 | Сообщение # 1
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
Не первый раз сталкиваюсь с этим... я не силен в программировании, и делаю все "кустарно", и хотелось бы узнать, как это делают профи.
В приложении картинка, то как это делаю я, но это так не удобно, что есть чувство, что это может быть проще



Допустим, у нас есть шлем, у которого ИД 4, при его одевании, параметр слота 1 (это номер слота, куда одеваются шлема) экипировки меняется на 4, и через скрипт SCR_WEAPON_LIST, загружаются "статы" героя (см, картинку выше). Аналогично так и брони, плащей и т.п.

в ГМ есть понятие как "Дата-структуры", и это для меня темный лес, возможно все эти манипуляции делаются через них...

Вообще интересно, как работать со статистикой в рпг играх, что касается экипировки, "баффов", "дебаффов" и т.п.

*инфо из дизайн документа:


https://vk.com/g_sholar

Сообщение отредактировал Sholar - Четверг, 29 Июня 2017, 11:47
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг