Понедельник, 25 Ноября 2024, 02:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Экран генерации мира
415FF785Дата: Воскресенье, 18 Июня 2017, 17:40 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, форумчане! Сегодня столкнулась с проблемой. Я сейчас пытаюсь сделать игру наподобие "Террарии". Так вот, когда генерируется мир (он генерируется случайно, при помощи заданных алгоритмов), экран становится белым, а нормальным становится лишь только тогда, когда генерация мира заканчивается. Мне бы хотелось, чтобы была какая-нибудь полоса или что-то подобное. Помогите, пожалуйста, чем сможете.

Бездарный человек бездарен во всём
vampir0305Дата: Понедельник, 19 Июня 2017, 16:11 | Сообщение # 2
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
В Draw какого-нибудь объекта например obj_controller во время генерации сделать проверку на событие генерации и если генерация идёт то показывать спрайт загрузки, лучше сделать на весь экран этот спрайт(то есть с большим размером) чтобы загараживал все объекты сверху.
Код
draw_sprite_ext(sprite_index, image_index, x, y, image_xscale, image_yscale, image_angle, image_blend, image_alpha)
if (generation) //Это значит если переменная generation = true
{
    draw_sprite(spr_gen, image_index, room_width/2, room_height/2)
}

в Create
Код
generation = false

И когда генерация началась делаешь generation = true
Когда генерация закончилась делаешь generation = false


Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг