Воскресенье, 29 Декабря 2024, 23:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
GMS Box2d - проблема с joint-ами
SanderPinДата: Вторник, 25 Апреля 2017, 08:51 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте! Создал персонажа, привязав его с другим объектом при помощи соединения. При нажатии "Е" соединение должно уничтожаться, но этого не происходит.
В чем может быть проблема?

Вот код:
jnt=physics_joint_weld_create(obj_player,coll,x,y,0,10,12,true)
if press_E{
physics_joint_delete(jnt)
}
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг