Воскресенье, 29 Декабря 2024, 05:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
SanderPinДата: Среда, 03 Мая 2017, 08:35 | Сообщение # 1 | Тема: Взаимодействие с объектами | HELP
уже был
Сейчас нет на сайте
Код
if keyboard_check_pressed(key) and place_meeting(x,y,obj){
//Собственно действие
}
     

keyboard_check_pressed(key) - проверка нажатия (не удержания!) клавиши
place_meeting(x,y,obj) - координаты активируемого объекта

P.S. Это не единственный способ, их много.
SanderPinДата: Вторник, 25 Апреля 2017, 08:51 | Сообщение # 2 | Тема: GMS Box2d - проблема с joint-ами
уже был
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте! Создал персонажа, привязав его с другим объектом при помощи соединения. При нажатии "Е" соединение должно уничтожаться, но этого не происходит.
В чем может быть проблема?

Вот код:
jnt=physics_joint_weld_create(obj_player,coll,x,y,0,10,12,true)
if press_E{
physics_joint_delete(jnt)
}
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг