Четверг, 24 Июня 2021, 16:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Сохранение в комнате с физикой (Как осуществить сохранение игры если в комнате включена...)
Сохранение в комнате с физикой
MrDollariXДата: Вторник, 21 Марта 2017, 23:13 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как осуществить сохранение игры если в комнате включена физика?
При попытке сохранения игра выбивает ошибку:

___________________________________________
ERROR: game_save unavailable for rooms using physics

А можно как то по другому осуществить сохранение?
Физику я выключить не могу по скольку это платформер а без сохранений даже мне сложно.
У меня есть предположение как можно осуществить (теория):
При столкновении с trigger_save0 сохранить координаты char_player
При столкновении с obj_spike_t0 вернуть char_player на сохраненные координаты.

Но вот как это сделать в виде кода?


Nope... )
BrightSpotДата: Среда, 22 Марта 2017, 01:01 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
можно использовать внешние файлы... например при столкновении с trigger_save:
Код
ini_open_write(working_directory+"\save.ini");
ini_write_real("save","x",obj_hero.x);
ini_write_real("save","y",obj_hero.y);
ini_close();

А при триггере загрузки:
Код
ini_open_read(working_directory+"\save.ini");
obj_hero.x = ini_read_real("save","x",0);
obj_hero.y = ini_read_real("save","y",0);
ini_close();

P.S мог напутать в написании ф-ции - сверся со справкой... deal



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Сохранение в комнате с физикой (Как осуществить сохранение игры если в комнате включена...)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг