Citcode | Дата: Пятница, 10 Марта 2017, 11:20 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток. Пытался сделать следы крови по чанкам (т.е. при пересечении такового, сурфейс сохранялся в спрайт/файл для предыдущего чанка, и загружался из спрайта/файла для текущего чанка) , но столкнулся с рядом проблем. при использовании файлов, ( сурфейс сохраняется в файл загружается спрайт из другого файла рисуется спрайт спрайт удаляется ) спрайт после загрузки через sprite_add, рисовался полностью белым без прозрачности(аргумент removeback не помогал), а при использовании спрайтов, ( спрайт берется из сурфейса спрайт сохраняется спрайт загружается из другого файла спрайт рисуется спрайт удаляется ) игра вообще вылетала сразу после функции sprite_add_from_surface(). Код скидывать не буду, т.к. он особо не поможет в решении проблемы. Прошу помочь с этими решениями, или предложить свое, более лучшее на ваш взгляд. Заранее спасибо.
Сообщение отредактировал Citcode - Пятница, 10 Марта 2017, 11:21 |
|
| |
Адренарх | Дата: Пятница, 10 Марта 2017, 13:34 | Сообщение # 2 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Сурфейсы работают странно и иногда куда-то пропадают, советую перед обращением к сурфейсу проверять его наличие, и если его программа не находит, то создавать заново.
Archtower в Steam (Добавляем в Вишлисты!) Группа ВК Твиттер Мои игры Моя музыка Патреон
|
|
| |
BrightSpot | Дата: Четверг, 16 Марта 2017, 00:26 | Сообщение # 3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| сурфейсы "веселая" штука и ведут себя действительно странно, я бы посоветовал не морочиться с сохранением в спрайт( грузновато для системы), а просто держать массив сурфов в памяти - за забивание памяти можно не беспокоиться, они тянут копейки
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
|
|
| |