Среда, 24 Апреля 2024, 06:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Пошаговая игра на двоих (Для победы вам понадобится логика и навыки планирования)
Пошаговая игра на двоих
zmearДата: Вторник, 01 Ноября 2016, 12:15 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я сейчас задумался, моя тема скорее всего не в том разделе, как удалить или перенести не знаю, пишу модератору :)
но вы знакомьтесь:
Руководства непосредственно в игре нет, поэтому суть излагаю здесь, как и работу скиллов.
Пока что он реализована на гм, но идея пришлась мне по душе и я захотел по-человечески еще на другой платформе построить.
А это - основной смысл, на котором будет строиться игра.
Цель, как можно победить:
1. Собрать большинство слитков золота быстрее,чем противник. всего их на карте 11, собрать для победы нужно 6
2. Найти и убить противника.
3. Установить динамит, на котором взорвется ваш противник.
Управление осуществляется с помощью мыши, вы нажимаете лкм на иконку героя, после чего вокруг выделяются направления, куда вы можете сделать шаг. В начале хода у вас есть 3 поинта хода. (внимание баг: поинты отнимаются при нажатии, а не после перехода, поэтому не стоит нажимать на иконку несколько раз ).
После того, как вы завершите ход, вашего героя можно скрыть, нажав на него пкм, чтобы следующий игрок, который будет ходить не видел вашего героя).
Чтобы убить врага вы должны непосредственно столкнуться с ним, при столкновении вражеский герой подсвечивается) и иметь не менее 2-х очков хода для убийства.
Скиллы:
1. добавляет вам 3 поинта передвижения в обмен на 30 маны (изначально маны 100, каждый ход восстанавливается 20 очков).
Здесь всё понятно, можно использовать если вы нашли врага, а ходы закончились или для экстренной установки динамита, смотрим ниже:
2. Установка динамита - для этого нам понадобится 60 маны и 2 очка передвижения для отхода после установки. Внимание! Динамит устанавливается на местах, куда вы можете пойти, т.е. нужно сначала нажать на героя, появятся направления, после на скилл динамита, он установится, после этого динамит нужно скрыть от врага, и убежать от места установки, для этого выбераете направление, куда хотите убежать и нажимаете пкм на динамит, он исчезает, а вам предлагаются возможные направления для отхода(в той стороне, которую вы выбрали). Да. Может быть сложно. :) бетка потому что
Динамит убивает и вас и врага, так что не забывайте, где вы его установили.
Вы можете примерно контролировать положение врага по тому, какое золото еще есть на карте, а какое исчезло, и предсказывая его дальнейший путь выследить и убить, или заминировать слитки.
Ход можно передавать следующему кнопкой "пробел" или с помощью треугольника справа, там же и ваши показатели маны и оставшегося хода, ПЕРВЫЙ СКИЛЛ - ПЕРВАЯ КНОПКА ПОД ТРЕУГОЛЬНИКОМ, ВТОРОЙ - под первым. есть кнопка и для 3, но его пока нет, там тот же 1.Не забываем скрывать персонажа :)
Жду ваших отзывов и предложений, выявления багов, может быть. Сейчас я думаю, делать ли всё качественно на другой платформе, поэтому важнее услышать ваши впечатления от идеи :)
Думаю добавить разные классы и скиллы героям, разные режимы, сетевой мультиплеер, естественно.
http://rgho.st/8NfDfVmcW ссылка 4 мб





Сообщение отредактировал zmear - Вторник, 01 Ноября 2016, 13:35
LosiahДата: Вторник, 01 Ноября 2016, 14:14 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Визуальный стиль сделай нормальным, глаза давит, игрок пропадает во время пропуска хода, напиши код генерации мира, квадратики для передвижения маленькие, можно сделать чтобы не кликать на игрока для появление средств чтобы двигаться а сразу сделать стрелки или движения по средствам клика мыши в опр. сторону от игрока. И Аи бота тоже не работает или же он ещё не написан.

Если ты сделаешь в фотошопе картинку с отсутствием заднего фона, потом сохранишь в png формате с альфа каналом, то текстура и в твоей игре будет без заднего плана.

И ещё вопрос, если пока всё на столько сыро зачем переносить на другой конструктор?




Сообщение отредактировал Losiah - Вторник, 01 Ноября 2016, 14:19
zmearДата: Вторник, 01 Ноября 2016, 14:18 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Losiah, то не бот, им также можно управлять :) , кто-нибудь из друзей или знакомых, например
сыро и переношу потому, что гм не отвечает моим требованиям, в большей степени наверно потому, что я не умею пользоваться им, переносить буду на то, чем умею
а выложил, чтобы заранее переносить более хороший вариант, чем имею





Сообщение отредактировал zmear - Вторник, 01 Ноября 2016, 14:19
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Пошаговая игра на двоих (Для победы вам понадобится логика и навыки планирования)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг