Среда, 08 Декабря 2021, 13:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Рывки и мерцания в 3D режиме, синхронизация не помогает! (Game Maker 8)
Рывки и мерцания в 3D режиме, синхронизация не помогает!
TheProdigyДата: Воскресенье, 02 Октября 2016, 21:29 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вобщем такая проблема, осваиваю родные 3d функции в GM8, все нормально, только вот во время работы, а именно при движении камеры влево и вправо, при близком нахождении к текстурированному кубу, он начинает мерцать и появляются рывки изображения. Вертикальная синхронизация, вроде как призвана решить эту проблему, она включена в настройках, скорость комнаты 60 FPS. Собственно без понятия как это лечится, может быть тут кто то сталкивался с подобным, и знает как избавиться от этого дефекта. :'(

Мои игры:
>Western FPS
>Warlock Revenge
RGM конструктор игр
LertmindДата: Понедельник, 03 Октября 2016, 05:02 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Тебе стоит уточнить, именно Game Maker 8, а не 8.1? Видел упоминания, что в старых версиях (7.0) были проблемы с синхронизацией и её обычно вовсе отключали.
Попробуй включить вертикальную синхронизацию принудительно в настройках видеокарты для твоей игры.
TheProdigyДата: Понедельник, 03 Октября 2016, 08:17 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Lertmind ()
Тебе стоит уточнить, именно Game Maker 8, а не 8.1? Видел упоминания, что в старых версиях (7.0) были проблемы с синхронизацией и её обычно вовсе отключали.
Попробуй включить вертикальную синхронизацию принудительно в настройках видеокарты для твоей игры.


У меня GM 8.0, как я уже говорил синхронизация включена, скорость комнаты 60, развертка монитора так же 60 Мгц. Не знаю, пробовал по всякому, но полосы эти остаются. Проблема в том что изображение после рендера выводится на экран с разной частотой, и когда низ уже прорисован после шага, верх еще содержит старую картинку, из за чего получается такой скачок грани куба. Особенно хорошо видно при поворотах камеры влево и вправо.

Может быть видеокарта у меня просто гонимая. Она встроенная на 64Мб, пробовал найти в ее настройках включение вертикальной синхронизации, так там такого нет.

Вобщем приложу свою демку, посмотрите кому не трудно, как работает у вас, есть ли рывки и мерцания. Управление камерой полностью стрелками. Деффект появляется если смотреть на куб с близкого расстояния (хотя ща и с далекого) и вращать камеру влево и вправо.

https://yadi.sk/d/ktaQob25w735y


Мои игры:
>Western FPS
>Warlock Revenge
RGM конструктор игр
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Рывки и мерцания в 3D режиме, синхронизация не помогает! (Game Maker 8)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг