Цитата Lertmind (
)
Тебе стоит уточнить, именно Game Maker 8, а не 8.1? Видел упоминания, что в старых версиях (7.0) были проблемы с синхронизацией и её обычно вовсе отключали.
Попробуй включить вертикальную синхронизацию принудительно в настройках видеокарты для твоей игры.
У меня GM 8.0, как я уже говорил синхронизация включена, скорость комнаты 60, развертка монитора так же 60 Мгц. Не знаю, пробовал по всякому, но полосы эти остаются. Проблема в том что изображение после рендера выводится на экран с разной частотой, и когда низ уже прорисован после шага, верх еще содержит старую картинку, из за чего получается такой скачок грани куба. Особенно хорошо видно при поворотах камеры влево и вправо.
Может быть видеокарта у меня просто гонимая. Она встроенная на 64Мб, пробовал найти в ее настройках включение вертикальной синхронизации, так там такого нет.
Вобщем приложу свою демку, посмотрите кому не трудно, как работает у вас, есть ли рывки и мерцания. Управление камерой полностью стрелками. Деффект появляется если смотреть на куб с близкого расстояния (хотя ща и с далекого) и вращать камеру влево и вправо.
https://yadi.sk/d/ktaQob25w735y